Камиль Абэ писал(а):Вы, Димитрий извращаете мои высказывания. Я вовсе не говорил, что жизнь, подобная раннехристианским общинам, невозможна. Я высказал своё мнение о приведённом вами отрывку из «Деяний апостолов»:Димитрий33 писал(а):Вы начали про то, что жизнь, подобная раннехристианским общинам, невозможна. Я вам привёл в качестве примера современные израильские киббуцы. Потом решил обратить ваше внимание, что мечты о "золотом веке" очень старые, и ещё Вергилий об этом упоминал, ссылаясь на пророчества Сивилл.В отношении Вергилия я высказал своё мнение :А что кабуцы? Трудовые коммуны… трудовые. Так что труд – всему голова
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
http://forum.zapravdu.ru/viewtopic.php? ... 88#p105273Мормон писал(а):А что РПЦ присвоила себе права бога?Димитрий33 писал(а): "... предстоятель[1] неканонической Украинской православной церкви Киевского патриархата с титулом Патриарх Киевский и всея Руси-Украины[1]; бывший предстоятель Украинской православной церкви, бывший епископ Русской православной церкви (Московский патриархат) (лишён сана в 1992 году), отлучён от церкви и анафематствован Русской православной церковью (Московский патриархат) в 1997 году."
На Вашем фото, Мормон, этот человек "благославляет" АТО (то есть обстрел из гаубиц и миномётов и разрушение жилых домов, детских садов, школ, больниц, Православных храмов, убийство детей, женщин, мирных жителей, в том числе и запрещёнными видами вооружений, например, фосфорными бомбами). При этом он ничего не имеет против вранья киевских властей, что, мол, "ополченцы сами себя обстреливают"...
Он ничего не имеет против провокации, когда ПВО Украины сбивает пассажирский самолёт, чтобы свалить это на ополченцев... Он ничего не имеет против провокации СБУ в Волновахе с подрывом автобуса с шахтёрами, чтобы обвинить ополченцев в "терроризме"... Он ничего не имеет против ставленников ЦРУ Яценюка, Порошенко, Авакова, напротив, дружит с этой нацистской бандой разбойников и казнокрадов, для которых в Донбассе живут не люди, а "ватники" и "колорады"... Он ничего не имеет против "тайны беззакония",поддерживаемой из Вашингтона и воюющей против Иисуса Христа во всем мире.
Вот и смотрите сами, кто -- с кем... И с кем Бог...
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/tag ... c_10047_1/
Донецкий Старец Зосима
"...Мы помним слова старца Зосимы, всегда призывавшего православных Украины не покидать покровительства Московского Патриархата, а коль впавшие в ересь самосвятства отщепенцы продолжат речь о так называемой «поместной церкви», оставаться монастырями и даже отдельными приходами под каноническим омофором, а не уходить под самостийный, выдуманный амбициозными и тщетными умами.
Старец был удивительным подвижником и ревнителем Православия, прозорливцем, основателем Успенской Свято-Васильевской и Успенской Свято-Николаевской обителей в Донецкой епархии. Многие в России знали его, а на Украине его знали все и почитали, как знаменитого отца Николая Гурьянова, ездили к нему так же, как к отцу Николаю со всеми своими скорбями, получая исцеления и узнавая о своем будущем. Да и почил он через три дня после отца Николая. Дату кончины ему Господь открыл заблаговременно."
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Надо же, будучи объективным, Вам принять во внимание позицию церковного священноначалия. А по отдельным фактам, расходящимся с позицией Церкви, нельзя делать выводы.Мормон писал(а):На моём фото изображен православный поп. И на первом фото рядом с гитлеровцем то же православный поп. Оба православных попа благославляют убийц. Поэтому утверждение, что но история христианского мира это история бесконечных войн и убийств верно.
https://rusbereza.ru/gazeta/7302
"Верность Русской Православной Церкви намеченному Декларацией Митрополита Сергия курсу была не на словах, а на деле подтверждена в суровые годы Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг. советского народа с фашистской Германией.
Святейший Патриарх Московский
и всея Руси СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ)
(1867-1944)
Как впоследствии вспоминал Митрополит Сергий, "нам не приходилось даже задумываться о том, какую позицию должна занять наша Церковь во время войны".
О нападении фашистской Германии на Советский Союз 22 июня 1941 г. Митрополит Сергий узнал, вернувшись в свою скромную резиденцию из Богоявленского собора, где он служил Божественную литургию в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявших. Первосвятитель ясно сознавал, что в этот тяжкий час испытаний для всего народа Русская Церковь, верная своим традициям, должна быть вместе с народом, питая его духовные силы.
Митрополит Сергий ушел к себе в кабинет, и вскоре его близкие услышали стук пишущей машинки: Патриарший Местоблюститель писал Послание к Церкви по случаю начала войны.
"Невзирая на свои физические недостатки - глухоту и малоподвижность, - вспоминал позднее архиепископ Димитрий (Градусов), - Митрополит Сергий оказался на редкость чутким и энергичным: свое Послание он не только сумел написать, но и разослать по всем уголкам нашей необъятной Родины в первый же день войны".
"Жалкие потомки врагов православного христианства, - гласило Послание, - хотят ещё раз попытаться поставить народ наш на колени перед неправдой, голым насилием принудить его пожертвовать благом и целостностью Родины, кровными заветами любви к своему Отечеству.
Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божиею помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу. Наши предки не падали духом и при худшем положении потому, что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своем долге перед Родиной и верой, и выходили победителями. Не посрамим же их славного имени и мы - православные, родные им и по плоти, и по вере. Отечество защищается оружием и общим народным подвигом, общей готовностью послужить Отечеству в тяжкий час испытания всем, чем каждый может".
Указав на примеры святых мужей нашего народа Александра Невского и Димитрия Донского, Митрополит Сергий твердо заявлял: "Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она Небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг".
Послание заканчивалось призывом: "Положим же души своя вместе с нашей паствой. Путем самоотвержения шли неисчислимые тысячи наших православных воинов, полагавших жизнь свою за Родину. Они умирали, не думая о славе, они думали только о том, что Родине нужна жертва с их стороны, и смиренно жертвовали всем и самой жизнью своей.
Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей Родины.
Господь дарует нам победу!".
Это историческое Послание указало тот путь, которым должна идти Церковь, разделяя со своим народом все трудности и невзгоды..."
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
zenko писал(а):Конечно, все люди дороги Богу и Он хочет, чтобы все люди спаслись.FORSIK писал(а): Да, причём тут христианство, вообще.
Для Бога нет ни христиан, ни мусульман, ни иудеев, ни кого либо ещё.
Для Бога никакого деления людей по религиозным признакам нет и никогда не будет - для Бога мы все равны.
«Деление людей» по религиозным или иным признакам - это выдумки людей,
это только повод, чтобы уничтожить «неверных» и освободить чужую территорию под свои интересы.
Но Бог дал людям свободу воли и спросит с них, как они ею распорядились!
Вот слова Христа из Библии (Мф. 7):
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня,
делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их,
уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на
камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и
устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на
камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их,
уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на
песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли
на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Камиль Абэ писал(а):Мне думается, что мнение FORSIK*а полностью соответствует священным писаниям . Вот пророк (божий посланец к людям) Авраам является основоположником всех авраами́ческих религий: иудаизма, христианства и ислама. Моисей – основоположник иудаизма, Христос – основоположник христианства, Мохаммед – ислама. Всевышнего Бога именуют в каждой религии по своему: Иего́ва – в иудаизме , Бог – отец - в христианстве, Аллах - в исламе. . По существу речь идёт об одной и той же сущности.FORSIK писал(а): Да, причём тут христианство, вообще.
Для Бога нет ни христиан, ни мусульман, ни иудеев, ни кого либо ещё.
Для Бога никакого деления людей по религиозным признакам нет и никогда не будет - для Бога мы все равны.
«Деление людей» по религиозным или иным признакам - это выдумки людей,
это только повод, чтобы уничтожить «неверных» и освободить чужую территорию под свои интересы.
Главнейший вопрос каждой религии – вопрос о сущности Всевышнего Бога. А всё остальное – это от лукавого.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
У христиан Всевышний Бог - это Святая Троица, Единосущная и нераздельная, Бог Единый в Трёх Лицах Божества - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Так и в христианском (Никео-Цареградском) Символе веры записано и принято всеми христианами.
http://www.pravmir.ru/simvol-very/
Видно, что определение Бога у христиан, соответствующее Символу веры - вовсе не такое, как у иудеев и мусульман.
Тогда, получается, что рассуждения Камиля и Форсика неправильны.
То, что приведено в предыдущем абзаце, сейчас дети в школах проходят... И странно, что некоторые этого "не знают".
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
http://lib.pravmir.ru/library/readbook/318
1-й член. Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
"...Бог христианского Откровения, Бог Священного Писания и пребывающей в Предании Церкви веры - не безличное существо, не безликий Абсолют, безразличный к судьбам человека. Монотеизм христиан - не монотеизм философов. Но он также отличен от ограничительного монотеизма таких религиозных традиций, как иудаизм и ислам, которые, признавая живого и личного Бога Ветхого Завета, не допускают, однако, что этот Бог как Личность отличен от своей совершенной Сущности и, так сказать, способен выйти из Своего одиночества, быть больше, чем одним Лицом, ограниченным Своей единственностью.
Полнота откровения - достояние Нового Завета: Сын Божий стал человеком и соделал нас способными к приятию Святого Духа, от Отца исходящего. Единый и личный Бог христианства - это Триединство Лиц. Поэтому воскресший Христос и послал своих учеников "научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф. 28. 19). "Верую" Церкви есть раскрытие этой христианской формулы крещения..."
1-й член. Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
"...Бог христианского Откровения, Бог Священного Писания и пребывающей в Предании Церкви веры - не безличное существо, не безликий Абсолют, безразличный к судьбам человека. Монотеизм христиан - не монотеизм философов. Но он также отличен от ограничительного монотеизма таких религиозных традиций, как иудаизм и ислам, которые, признавая живого и личного Бога Ветхого Завета, не допускают, однако, что этот Бог как Личность отличен от своей совершенной Сущности и, так сказать, способен выйти из Своего одиночества, быть больше, чем одним Лицом, ограниченным Своей единственностью.
Полнота откровения - достояние Нового Завета: Сын Божий стал человеком и соделал нас способными к приятию Святого Духа, от Отца исходящего. Единый и личный Бог христианства - это Триединство Лиц. Поэтому воскресший Христос и послал своих учеников "научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф. 28. 19). "Верую" Церкви есть раскрытие этой христианской формулы крещения..."
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Камиль Абэ писал(а):А вы молитву "Отче наш" не забыли? А её очень рекомендовал своим последователям Иисус Христос.
А тогда получается, что вы оправдываете разделение людей по религиям со всеми вытекающими последствиями. Вы за религиозный фанатизм?
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Молитва Господня "Отче наш" никоим образом не расходится с Символом веры и с представлением о Боге, Едином в Трёх Лицах.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)