Нет тут никакого недоразумения с Символом веры. А вот упоминание о Соборах, скорее,более поздняя вставка.Димитрий33 писал(а): При чём тут "догматики"? Не может один и тот же человек проклинать ересь ариан и рядом использовать "арианский" символ веры. Здесь явное недоразумение.
Вот если бы там не упоминался Первый Собор и его итог(проклятие ереси ариан), то да, это бы настораживало. Можно было бы согласиться. А так как Первый Собор и отказ от ереси Ария вполне ясно в тексте "Повести..." упомянуты (да ещё 2 раза), то, значит, налицо просто описка.
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 17724
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 232 раза
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Смотрите, как бы вам не навлечь на себя проклятие за такие слова. Все святые Руси проклянут вас, так как вы, получается, обвиняете их, якобы "в ереси арианства". Это может произойти совершенно реально, хотя и невидимо. "Бог долго ждёт, да больно бьёт". Лучше вам покаяться и перестать нести вздор. Вы просто по неразумию не понимаете всех возможных печальных последствий этого для вас... "Не ведаете, что творите". А если будете продолжать утверждать ваш вздор, то последствия этого на себе почувствуете весьма скоро. "Бог поругаем не бывает".
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 17724
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 232 раза
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
А давайте почитаем «первоисточник». Откроем Евангелие от Матфея:Димитрий33 писал(а):У христиан Всевышний Бог - это Святая Троица, Единосущная и нераздельная, Бог Единый в Трёх Лицах Божества - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Так и в христианском (Никео-Цареградском) Символе веры записано и принято всеми христианами.
С самого начала своей проповедческой деятельности Иисус заявил:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Мф 5; 17).
Иисус продолжил дело (если можно так выразиться) Иоанна Крестителя (Иоанна Предтечи) по призыву власти придержащих и простого народа к покаянию и очищению от грехов крещением водой. Никакого поползновения на изменения Веры предков и введение нового Символа веры.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Мф.6; 9-13)
Предложенная Своим последователям Иисусом молитва ничуть не противоречит иудаизму ( да и, как позже выяснится, исламу), исповедующими единобожие.
Иисус одёрнул некоторых рьяных своих последователей, пытавшихся равнять Иисуса с Всевышним Богом:
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7;21-23)
Иисус чётно видит «дистанцию» между собой и Всевышним Богом:
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Мф.10; 32-33)
И эту мысль Иисус неоднократно повторял :
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. (Мф.19; 16-17)
И когда Иисус вошёл в Иерусалим, то народ воспринял его, как Пророка:
10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.(Мф.21; 10-11,45-46)
В те славные времена Пророки были так же известны и авторитетны, как в наши времена лекторы общества «Знание».
И вот в ожидании трагической развязки Иисус молится:
39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
44 И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. (Мф.26; 39,42,44)
Иисус явно ощущает подчинённое своё положение перед Всевышним Богом.
И вот отчаянное восклицание на кресте:
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Мф. 27; 46)
И вот последнее наставление воскресшего Иисуса:
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Мф. 28; 16-20)
С учётом сказанного ранее Иисусом из этих слов: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа» вовсе не следует, что Иисус говорит здесь о своей «единосущности» с Всевышним. Для Иисуса довольно было ощущение того, что он Пророк Всевышнего и в этом качестве является Сыном Божием ( подобосущен Отцу ). Учение о Святой Троице – это позднейшие домыслы христианских пастырей спустя столетия после земной жизни Иисуса.
подобосущен Отцу . А ведь и первого Человека Всевышний Бог создал по своему образу и подобию
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
"Еретик" вы Камиль! Вот и Ария за это всю жизнь гоняли по всему "цивилизованному" (еа то время) миру. Не нужно было тогдашнему исте́блишменту такое толкование.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
А нынешнему, похоже стало нужно...
Но чем же закончится возведение пирамиды "нового мирового порядка"?
Какие существа придут на смену людям? Похоже, Камиль об этом и не догадывается.
Всё же не думаю, чтобы он хотел, чтобы его потомки были гибридами людей и рептилий... Однако своими антихристианскими "толкованиями" Нового Завета Камиль, к великому сожалению для него, приближает воцарение антихриста и конец света.
Но Камиль должен знать, что за воцарением глобального диктатора антихриста неожиданно для всех, уже успевших забыть истинную веру, радующихся "миру и безопасности" последует Второе, Славное Пришествие Господа нашего Иисуса Христа в силе и славе и Страшный Суд Христов...
Покайтесь, пока не поздно, Камиль, и "не участвуйте в бесплодных делах тьмы".
Предупреждение.
Нарушение п.11 правил форума.
Мормон.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 17724
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 232 раза
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
А возразить по существу нечем?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Это и было возражение по существу. Но вам сейчас это трудно понять, потому, что вы пока ещё "за деревьями леса не видите".
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Из текста видно, что Господь укоряет беззаконных. Тех, которые не исполняют волю Отца Небесного.Камиль Абэ писал(а): Иисус одёрнул некоторых рьяных своих последователей, пытавшихся равнять Иисуса с Всевышним Богом:
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7;21-23)
С чего вы взяли, что Господь Иисус Христос "одёрнул некоторых рьяных своих последователей, пытавшихся равнять Иисуса с Всевышним Богом"? Оснований для такого толкования нет.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
И какая это "дистанция"? Сколько метров, миль, других единиц измерения длины? Если вы заявляете, что Иисус чётко видит "дистанцию", то, очевидно, и Вы её видите. Тогда скажите, какая она?
Из приведённых мест можно сделать лишь вывод о различии Лица Сына Божия от Лица Бога Отца. Да, Божественные Лица, действительно, разные. А про "дистанции" между ними - это ваши не на чём не основанные фантазии.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)