Владислав Фельдблюм. О национальной объединяющей идее

Новости из Российской Федерации

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Димитрий33 »

Мормон писал(а): Независимость ЦБ оговорена ст.75 Конституции. Эту статью можно вполне изменить, было бы желание президента.
Здесь не всё так просто, и, в конечном итоге, дело упирается в действующие соглашения между Россией и МВФ, которые сделали ЦБ РФ фактически просто "филиалом МВФ". Так, что служащие ЦБ России, в полном соответствии со своими служебными обязанностями, послушно исполняют указания специалистов МВФ, не слушая ни депутатов ЗАКСа, ни Президента России.

А также дело упирается в статью 15 часть 4 Конституции России, которую депутаты изменить не могут, так как она относится к Главе 1 Конституции России. В соответствии с пунктом 1 ст. 135 Конституции, Федеральное собрание (Госдума и Совет Федерации) не может пересмотреть главы 1, 2, 9 Конституции.


http://constrf.ru/razdel-1/glava-3/st-75-krf

Статья 75 Конституции РФ
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.
4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-3/st-75-krf

Независимость ЦБ определена законом о ЦБ.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/

Статья 9 Закона о ЦБ: "... Взаимоотношения Банка России с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, а также с межбанковскими соглашениями..."

Это очень интересное место в Законе о ЦБ. Ведь высокую учётную ставку рекомендуют оставлять ЦБ именно специалисты МВФ, и между МВФ и Россией существует договор, по которому рекомендации МВФ по ставке ЦБ РФ являются обязательными для выполнения ЦБ РФ.

http://nescuchni.livejournal.com/5943.html

"...Так вот, финансовую политику ЦБ РФ (в том числе и курс национальной валюты) определяет именно МВФ. А еще он имеет полное право давать обязательные к исполнению советы в любой другой сфере. Это хорошо видно из следующих пунктов.

( Статья 4 раздел.3 )...

РАЗДЕЛ 3. Надзор за валютным режимом

(a) Фонд осуществляет контроль над международной валютной системой для обеспечения ее эффективного функционирования, а также контролирует выполнение каждым государством-членом своих обязательств по разделу 1 настоящей статьи.

(b) В целях выполнения своих функций, изложенных в подразделе (a) данного раздела, Фонд ведет строгий надзор за политикой государств-членов в отношении их обменных курсов и устанавливает конкретные принципы, которыми руководствуются все государства-члены в отношении указанной политики. Каждое государство-член предоставляет Фонду всю необходимую для такого надзора информацию и, по требованию Фонда, проводит консультации с последним по вопросам своей политики в области обменных курсов. Принципы, принимаемые Фондом, не противоречат режиму сотрудничества, на основе которого государства-члены поддерживают стоимость своих валют по отношению к стоимости валюты или валют других государств-членов, а также другим валютным режимам, выбираемым государствами-членами и не противоречащим целям Фонда и разделу 1 настоящей статьи. Указанные принципы отражают уважение Фонда к мерам, применяемым государствами-членами в социально-политической сфере внутри страны, и при использовании таких принципов Фонд обращает должное внимание на складывающиеся в государствах-членах обстоятельства.

http://www.economics.kiev.ua/?id=351&view=article#s4

http://dimchenir.livejournal.com/2250.html

"Как известно, Россия является членом МВФ. Соответственно Россия заключила соглашение с МВФ, которое должно безоговорочно выполняться. В законе о ЦБ так и написано:

«Статья 4. Банк России выполняет следующие функции:

….

18-2) является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;

....»..."

http://www.cbr.ru/today/print.aspx?file=ms/smo/mwf.htm

http://archive.mid.ru/bdomp/ns-dipecon. ... enDocument

http://dimchenir.livejournal.com/5363.html


http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf

Статья 15 Конституции РФ
.....
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf

Даже изменив статью 75 Конституции, ни депутаты ЗАКС, не Президент, не могут ничего изменить в статье 15, пункте 4, так как она относится к Главе 1 Конституции РФ(которая не может быть изменена Федеральным Законодательным собранием России). А если так, то депутаты просто не могут принять закон, который бы отменял международное соглашение о регулировании учётной ставки ЦБ РФ специалистами МВФ, из-за приоритета в современной России международного права над национальным (статья 15.4 Конституции России). Это не может сделать своим указом и Президент России (статья 90.3 Конституции России).
15.4 Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
http://nescuchni.livejournal.com/5943.html

А что нужно для того, чтобы изменить статью Конституции?

http://rusnod.info/kak-mozhno-izmenit-k ... yu-rossii/

Часто задают вопрос: «Почему мы не можем изменить Конституцию без уличной поддержки?» Чтобы понять ответ на него, достаточно заглянуть в саму Конституцию РФ. Глава 9 регламентирует Конституционные поправки и пересмотр Конституции. Начинаем читать.

Так, в соответствии с пунктом 1 ст. 135 Конституции, Федеральное собрание (Госдума и Совет Федерации) не может пересмотреть главы 1, 2, 9 Конституции.
А мы знаем, что в главе 1 содержится запрет иметь государственную идеологию (ст. 13), в главе 2 закреплён запрет цензуры (ст. 29), а глава 9 устанавливает порядок изменения Конституции. То есть ключевые главы парламент изменить не в силах. Эти положения можно изменить в ходе Конституционного Собрания, если за их изменение проголосует 3/5 от общего числа членов
Федерального собрания. Далее устав оккупированной территории гласит: «Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции, либо разрабатывает проект новой Конституции, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование».

Работу Конституционного Собрания должен определять Федеральный конституционный закон «О Конституционном собрании», который до сих пор не принят. А значит, на практике изменить Конституцию невозможно. Необходимо принимать данный закон, но естественно вся административная машина оккупанта будет против такого решения. И тут опять мы сталкиваемся с необходимостью уличной поддержки национального курса В. Путина. Потому как только через этот механизм национальный лидер получает полномочия на более жёсткие действия, которые, в конечном итоге, приведут к победе национально освободительного движения и изменению Конституции на суверенный лад. Именно поэтому участие в уличных акциях НОД — обязанность каждого гражданина России, который не хочет ни быть рабом, ни ликвидации своей Родины.
Последний раз редактировалось Димитрий33 10 мар 2016, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Димитрий33 »

Мормон писал(а): Независимость ЦБ оговорена ст.75 Конституции. Эту статью можно вполне изменить, было бы желание президента.
http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/ce ... 1000675642

АЛЕКСЕЙ ГОЛУБОВИЧ
Центральный банк России и рекомендации МВФ: следовать нельзя отказаться?

http://www.ru-90.ru/node/1215

Смыслов Д.В. История отношений России с международными финансовыми организациями

"...Министры финансов и управляющие центральных банков стран «семерки» пригласили первого вице-премьера российского правительства Е. Т. Гайдара на свое очередное заседание 26 апреля 1992 года в Вашингтоне и были удовлетворены его разъяснениями. После этой встречи было окончательно получено «добро» на вступление России в МВФ и Всемирный банк. Уже 27 апреля 1992 года Совет управляющих МВФ проголосовал за прием в состав МВФ 13 республик бывшего СССР. В тот же день президент МБРР Л. Престон проинформировал о решении Совета управляющих Всемирного банка одобрить их заявки на вступление в эту организацию. Голосование по заявке Азербайджана состоялось 4 мая, Туркменистана – 15 мая 1992 года.
Процесс вступления страны в МВФ и Всемирный банк считается завершенным после того, как ее парламент одобрит присоединение. Верховный Совет РФ принял соответствующее постановление 22 мая 1992 года. В первоначально предложенный правительством проект постановления были внесены дополнения, которые давали Верховному Совету возможность контролировать получение займов у МБРР, а также назначение управляющих и их заместителей, представляющих Россию в МВФ и МБРР. Официально Россия поставила свою подпись под Статьями соглашения (уставами) МВФ и МБРР 1 июня 1992 года...

Членство в МВФ и Всемирном банке имело политические, социально-экономические и идеологические аспекты, по-разному оценивалось общественно-политическими силами. Утверждения о неприемлемости вступления нашей страны в МВФ и Всемирный банк на том основании, что роль этих организаций состоит в обслуживании военно-политической стратегии Запада, в первую очередь США, уже выглядели одиозно и мало кого убеждали, хотя еще встречались. Например, экономист Владимир Юровицкий на вопрос: нужно ли было России вступать в МВФ? – отвечал: «Да, если мы хотели быть „как все“ – Верхней Вольтой, но уже без ракет, космоса и науки, без промышленности высоких технологий и искусства. Да, если хотим финансировать США в их создании космического оружия, хотим стать вечными попрошайками кредитов и помощи»[7]. И встречал возражение: осознавая себя частью всемирного хозяйства, мы не можем не иметь дела с регулирующими его институциональными структурами.

Политические силы правого и правоцентристского толка, считавшие рыночные отношения главным стимулом хозяйственной деятельности, видели в МВФ своего естественного союзника: «Международный валютный фонд предоставление кредитов России напрямую увязывает с выполнением известных условий. Однако толковать это как ущемление национальных интересов так же бессмысленно, как упрекать врача, прописавшего напряженный курс лечения от смертельной болезни, в том, что он хочет на этом деле больше подзаработать. Ведь финансовое оздоровление экономики выгодно и российским промышленникам и торговцам, и иностранным»[8]. Движения и политики левой ориентации, которые благосклонно относились к прямому вмешательству государства в экономику, к государственной собственности на предприятия, во главу угла ставили социальные цели, воспринимали бреттон-вудские организации настороженно. Поляризация оценок МВФ и Всемирного банка отражала поляризацию представлений о будущем социально-экономическом укладе России..."
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Мормон »

Димитрий33 писал(а): Были призывы к этому(ещё в 2013 году, и раньше)
Призывы и указы это несколько разные вещи. Не находите?
Димитрий33 писал(а): Здесь не всё так просто, и, в конечном итоге, дело упирается в действующие соглашения между Россией и МВФ, которые сделали ЦБ РФ фактически просто "филиалом МВФ".
Так ещё проще. Выйти из членов МВФ и дело с концом. И не надо будет ЦБ выполнять указания МВФ. И расторжение соглашения МВФ не требует изменение конституции,а вполне в пределах полномочий президента и безусловно будет одобрено подавляющем большинством населения РФ.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Димитрий33 »

Мормон писал(а): Выйти из членов МВФ и дело с концом. И не надо будет ЦБ выполнять указания МВФ. И расторжение соглашения МВФ не требует изменение конституции,а вполне в пределах полномочий президента
К сожалению, в рамках действующего законодательства принятие такого решения находится вне пределов полномочий Президента, если он желает соблюдать законы РФ (Статья 90.3 Конституции России). Выше было указано, на основании каких действующих законов получается такой вывод.

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... d0#p108663

А именно, на основании следующих законов:

1) Статья 15.4 Конституции России - о приоритете международного права (международных договоров, в частности, статей соглашения МВФ) над любыми российскими законами, в том числе, над указами Президента.

http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf

2) Статья 90.3 Конституции России

http://constrf.ru/razdel-1/glava-4/st-90-krf

3) Статьи 4 (18.2), 9 Закона о ЦБ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/

4) Статьи соглашения Международного Валютного Фонда (Устав), Статья IV, раздел 3. "Надзор за валютным режимом".

http://www.economics.kiev.ua/?id=351&view=article#s4
Последний раз редактировалось Димитрий33 11 мар 2016, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Мормон »

Димитрий33 писал(а): К сожалению, в рамках действующего законодательства принятие такого решения находится вне пределов полномочий Президента, если он желает соблюдать законы РФ (Статья 90.3 Конституции России). Выше было указано, на основании каких действующих законов получается такой вывод.
Ничего подобного. Любой международный договор, конвенция, пакт, соглашение содержит статьи о возможности расторжения договора или выхода из конвенции, пакта или соглашения. С момента выхода прекращается и обязанность выполнять этот договор, пакт и т.д. Президент, имеет право это сделать ст. 37 ФЗ О международных договорах РФ.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Димитрий33 »

Мормон писал(а): Любой международный договор, конвенция, пакт, соглашение содержит статьи о возможности расторжения договора или выхода из конвенции, пакта или соглашения. С момента выхода прекращается и обязанность выполнять этот договор, пакт и т.д. Президент, имеет право это сделать ст. 37 ФЗ О международных договорах РФ.
Здесь ещё и от позиции депутатов Гос. Думы многое зависит.

Статьи соглашения Международного Валютного Фонда (Устав)


Статья XXVI
Выход из числа членов Фонда

РАЗДЕЛ 1. Право государств-членов на выход из Фонда

Любое государство-член имеет право в любой момент выйти из Фонда, направив Фонду, в его штаб-квартиру, письменное уведомление. Государство-член выходит из Фонда с даты получения последним указанного уведомления.

http://www.economics.kiev.ua/?id=351&view=article#s4

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 6201050654

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 37. Прекращение и приостановление действия международных договоров Российской Федерации
 
1. Прекращение (в том числе денонсация) и приостановление действия международных договоров Российской Федерации осуществляются в соответствии с условиями самого договора и нормами международного права органом, принявшим решение о согласии на обязательность международного договора для Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации принимает, если это вызывается необходимостью, решения о прекращении или приостановлении действия международных договоров Российской Федерации, согласие на обязательность которых для Российской Федерации давалось Правительством Российской Федерации.
3. Государственная Дума рассматривает предложения о прекращении или приостановлении действия международных договоров Российской Федерации и после предварительного обсуждения в комитетах и комиссиях Государственной Думы принимает соответствующие решения.
Принятые Государственной Думой федеральные законы о прекращении (в том числе о денонсации) или приостановлении действия международных договоров Российской Федерации подлежат в соответствии с Конституцией Российской Федерации обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
Принятый Федеральным Собранием Российской Федерации федеральный закон о прекращении (в том числе о денонсации) или приостановлении действия международного договора Российской Федерации направляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
4. Действие международного договора Российской Федерации, решение о согласии на обязательность которого для Российской Федерации принималось в форме федерального закона, может быть приостановлено Президентом Российской Федерации в случаях, требующих принятия безотлагательных мер, с обязательным незамедлительным информированием Совета Федерации и Государственной Думы и внесением в Государственную Думу проекта соответствующего федерального закона.
В случае отклонения Государственной Думой проекта федерального закона о приостановлении действия международного договора Российской Федерации действие договора подлежит незамедлительному возобновлению.

5. Прекращение и приостановление действия международных договоров Российской Федерации межведомственного характера производятся федеральными органами исполнительной власти или уполномоченными организациями, от имени которых заключены такие договоры, по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями, органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и с разрешения Правительства Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ)

6. Правительство Российской Федерации принимает решения о прекращении или приостановлении действия международных договоров Российской Федерации межведомственного характера, если соответствующие вопросы имеют важное значение для государственных интересов Российской Федерации.
7. Решения о прекращении (в том числе о денонсации) и приостановлении действия международных договоров, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства - продолжателя СССР, принимаются органами государственной власти Российской Федерации или уполномоченными организациями в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными актами законодательства Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ)

Внесение соответствующих предложений и законопроектов осуществляется применительно к порядку, установленному статьей 36 настоящего Федерального закона.
 
Статья 38. Последствия прекращения международного договора Российской Федерации
 
Прекращение международного договора Российской Федерации, если договором не предусматривается иное или не имеется иной договоренности с другими его участниками, освобождает Российскую Федерацию от всякого обязательства выполнять договор в дальнейшем и не влияет на права, обязательства или юридическое положение Российской Федерации, возникшие в результате выполнения договора до его прекращения.
 
Статья 39. Последствия приостановления действия международного договора Российской Федерации
 
1. Приостановление действия международного договора Российской Федерации, если договором не предусматривается иное или не имеется иной договоренности с другими его участниками, освобождает Российскую Федерацию от обязательства выполнять в течение периода приостановления договор в своих отношениях с теми его участниками, с которыми приостанавливается действие договора, и не влияет в остальном на установленные договором правовые отношения Российской Федерации с другими его участниками.
2. В период приостановления действия международного договора Российской Федерации органы государственной власти Российской Федерации, уполномоченные организации и органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации воздерживаются от действий, которые могли бы помешать возобновлению действия договора.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ)

 
Статья 40. Официальные сообщения о прекращении или приостановлении действия международных договоров Российской Федерации
Последний раз редактировалось Димитрий33 11 мар 2016, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Мормон »

Значит констатируем,что ваше утверждение о том, что:
К сожалению, в рамках действующего законодательства принятие такого решения (выйти из соглашения с МВФ) находится вне пределов полномочий Президента, если он желает соблюдать законы РФ (Статья 90.3 Конституции России).
не соответствует действительности. Выйти из соглашения с МВФ, и соответственно вывести ЦБ РФ из "подчинения" МВФ, можно не прибегая к изменению Конституции.Для этого нужна лишь политическая воля самого президента и депутатов законодательного собрания.
Вы правы говоря, что:
Здесь ещё и от позиции депутатов Гос. Думы многое зависит.
Но инициатива, согласно ФЗ "О международных договорах РФ", идёт от президента. На сегодня такой инициативы не было. Отсюда первый вывод:
Президент считает, что участие РФ в МВФ полезно (или не вредно) для страны и не видит угрозы суверенитета РФ от членства в МВФ.
Вывод второй, господин Фёдоров врёт утверждая, что вывод ЦБ из"подчинения" МВФ возможно только путём изменения Конституции.
Аватара пользователя
Iskander
Знаток
Знаток
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:45
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 7 раз

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Iskander »

Мормон писал(а): господин Фёдоров врёт утверждая, что вывод ЦБ из"подчинения" МВФ возможно только путём изменения Конституции
Для непонятливых давно уже есть вот такое "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»"
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
......
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
......
16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и ее специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).
Одним из специализированных учреждений одной международной организации (ООН) является МВФ, отсюда и объяснение повышения центробанком РФ кредитной ставки после выхода в сентябре 2014 года меморандума МВФ по России - "Центральному Банку Российской Федерации (Банку России) следует дополнительно ужесточить процентные ставки по своим операциям для снижения темпов инфляции и продолжить работу по переходу к таргетированию инфляции с опорой на полностью гибкий обменный курс. Несмотря на то, что прогнозируемый курс налогово-бюджетной политики останется надлежаще нейтральным в 2015 году, в последующие годы следует возобновить необходимую бюджетную консолидацию.
Необходимо и в дальнейшем обеспечивать операционную независимость Банка России, а также продолжить применение бюджетного правила.
".

Поэтому например вполне естественна такая реакция патриотичных россиян - "Россия не должна финансировать антироссийскую политику США! Коммунисты предлагают изменить бюджетное правило, отказавшись от покупки американских гособлигаций"
Документ предусматривает изменение бюджетного правила, которое, по мнению депутатов-коммунистов, подразумевает неоправданное изъятие значительной части нефтегазовых доходов в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Это приводит к недофинансированию приоритетных направлений развития отечественной экономики. По сути, в условиях антироссийских санкций правительство России, покупая американские гособлигации, "кормит Канзас, Техас, Вашингтон и пр. штаты". Депутаты-коммунисты говорят: "хватит кормить Канзас!" (В базе Госдумы законопроект за №577203-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации")
http://xn--h1aaheedbcbeh0bmd7c5h.xn--p1ai/
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Мормон »

Iskander писал(а): Поэтому например вполне естественна такая реакция патриотичных россиян - "Россия не должна финансировать антироссийскую политику США! Коммунисты предлагают изменить бюджетное правило, отказавшись от покупки американских гособлигаций"
И кто не даёт?
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Являются ли критики власти и Путина патриотами России?

Сообщение Димитрий33 »

Iskander писал(а): Для непонятливых давно уже есть вот такое "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» http://rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html "
Из этого Постановления как раз и следует возможность выхода России из МВФ. По инициативе Президента России и при одобрении закона о выходе России из МВФ Законодательным Собранием.

В Постановлении Пленума Верховного Суда России от 10.10.2003 года говорится:

http://rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html

"Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений."

Имеем также договор между Россией и МВФ (одним из "специализированных учреждений ООН", о которых говорится в указанном "Постановлении Пленума ВС РФ"), и в этом договоре как раз и прописано "содержание... норм международного права", касающееся возможности выхода государства-участника МВФ из МВФ. :

Статьи соглашения Международного Валютного Фонда (Устав)


Статья XXVI
Выход из числа членов Фонда

РАЗДЕЛ 1. Право государств-членов на выход из Фонда

Любое государство-член имеет право в любой момент выйти из Фонда, направив Фонду, в его штаб-квартиру, письменное уведомление. Государство-член выходит из Фонда с даты получения последним указанного уведомления.

http://www.economics.kiev.ua/?id=351&view=article#s4

Это-то положение Устава МВФ и является частью законодательства России, в соответствии со статьёй 15.4 Конституции России,

http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf

и в полном согласии с Постановлением Пленума ВС России от 10.10. 2003 года.


http://rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html
Последний раз редактировалось Димитрий33 11 мар 2016, 19:03, всего редактировалось 5 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Ответить