
Никто и не собирался облегчать их жизнь. Загнали за проволоку, пусть жрут друг друга. И это нормально, раз они с нашими то же самое делали. Отгуглите "Концлагерь Озиричи".
Когда война кончилась, всех бывших солдат вермахта, которых смогли поймать, в форме и без нее, объявили военнопленными и увезли в СССР работать до 1954 года. То же самое и с японцами сделали. После окончания войны, заметьте.
Не юлите как уж на сковородке. 4-х кратная разница в эффекктивности - это по данным за всю войну. Хотите сделать по годам и помесячно? Сделайте по годам и помесячно.
Это когда он останавливал кавалерийскую дивизию, идущую на его аэродром?
Посмотрим на возможное время для одного боевого вылета:
Выруливание на взлет, взлет и набор высоты - 2 мин.
Полет до цели - 10 минут.
Атака целей в несколько заходов - 5 минут
Возвращение на аэродром - 10 минут.
Снижение, заход на посадку и заруливание для обслуживания - 2 мин.
Загрузка боеприпасов и подвеска авиабомб - 5 минут.
Итого: 34 минуты.
Пусть будет даже 40 минут на вылет. 17 вылетов - 11.5 часов.
Продолжительность светового дня (например) 5 июля на широте Харькова: 16 часов 13 минут.
Тут и на обед время останется, и даже покемарить сможете, если совсем устали. Один раз (!) за всю войну (не каждый же день по 17 вылетов) и в ситуации, когда альтернатива отказу от вылета - разгром аэродрома. Я тут препятствий не вижу. нагрузка на пилота очень большая, но сам Рудель и говорит, что без занятий спортом ему бы мало что удалось.