Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Здесь можно обсуждать события нашей и мировой истории

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Patriot
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 04:32

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Patriot »

ccsr писал(а): 10 мар 2019, 10:27Очередная подтасовка - взятые в плен под Сталинградом немцы были столь истощены, что их могли спасти только в больницах или санаториях, а этого наша страна не могла себе позволить.
:cry_ing:

Никто и не собирался облегчать их жизнь. Загнали за проволоку, пусть жрут друг друга. И это нормально, раз они с нашими то же самое делали. Отгуглите "Концлагерь Озиричи".
ccsr писал(а): 10 мар 2019, 10:27 миллионы немцев в 1945 без сопротивления сдавались в плен.
Когда война кончилась, всех бывших солдат вермахта, которых смогли поймать, в форме и без нее, объявили военнопленными и увезли в СССР работать до 1954 года. То же самое и с японцами сделали. После окончания войны, заметьте.
ccsr писал(а): 10 мар 2019, 10:27Это тоже подтасовка, потому что по эффективности боевых действий Красная Армия в 1944-1945 г.г. даже превосходила действия немецкой армии в 1941-1942 г.г.
Не юлите как уж на сковородке. 4-х кратная разница в эффекктивности - это по данным за всю войну. Хотите сделать по годам и помесячно? Сделайте по годам и помесячно.
Мормон писал(а): 10 мар 2019, 10:3817 вылетов в день!!!
Это когда он останавливал кавалерийскую дивизию, идущую на его аэродром?

Посмотрим на возможное время для одного боевого вылета:

Выруливание на взлет, взлет и набор высоты - 2 мин.
Полет до цели - 10 минут.
Атака целей в несколько заходов - 5 минут
Возвращение на аэродром - 10 минут.
Снижение, заход на посадку и заруливание для обслуживания - 2 мин.
Загрузка боеприпасов и подвеска авиабомб - 5 минут.
Итого: 34 минуты.

Пусть будет даже 40 минут на вылет. 17 вылетов - 11.5 часов.
Продолжительность светового дня (например) 5 июля на широте Харькова: 16 часов 13 минут.
Тут и на обед время останется, и даже покемарить сможете, если совсем устали. Один раз (!) за всю войну (не каждый же день по 17 вылетов) и в ситуации, когда альтернатива отказу от вылета - разгром аэродрома. Я тут препятствий не вижу. нагрузка на пилота очень большая, но сам Рудель и говорит, что без занятий спортом ему бы мало что удалось.
Последний раз редактировалось Patriot 11 мар 2019, 04:58, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 232 раза

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Камиль Абэ »

Мормон писал(а): 10 мар 2019, 19:13Камиль вы мало того, что тролль. Вы еще идейный пособник фашистов.
И вас вылечат, тов.Мормон...
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Мормон »

Камиль Абэ писал(а): 11 мар 2019, 03:02И вас вылечат, тов.Мормон...
А говорите не тролль? Чем вы там Ильина оправдывали? Это вам нужно лечиться от фашизма.
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Мормон »

Patriot писал(а): 11 мар 2019, 00:16Продолжительность светового дня (например) 5 июля на широте Харькова: 16 часов 13 минут.
17 боевых вылетов Рудель сделал 25 ноября 1942 года. Врет немец.
Patriot
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 04:32

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Patriot »

Мормон писал(а): 11 мар 2019, 05:1517 боевых вылетов Рудель сделал 25 ноября 1942 года.
Смотрим:

Продолжительность светового дня на широте Ростова 25 ноября: 9 часов

Где противник?

Рудель: "Их главные силы находятся на расстоянии четырех-пяти километров от нашего аэродрома, а их передовые части уже подошли к нему вплотную."

Имеем:

Выруливание на взлет, взлет и набор высоты - 2 мин.
Атака целей в несколько заходов - 5 минут
Снижение, заход на посадку и заруливание для обслуживания - 2 мин.
Загрузка боеприпасов и подвеска авиабомб - 5 минут.
Итого: 14 минут.

Пусть будет даже 20 минут на вылет. 17 вылетов - 5 часов 40 минут.

Опять из Руделя: "Мы взлетаем и садимся без перерывов. Мы лихорадочно торопимся. Если мы не сотрем их с лица земли до захода солнца, наша аэродром окажется под угрозой ночного нападения. После обеда мы видим несколько советских танков. Они идут на полной скорости в направлении аэродрома. Мы должны их уничтожить, в противном случае все пропало. Мы сбрасываем на них бомбы, они маневрируют, чтобы их избежать. Необходимость защитить себя дает нам точность, которую мы никогда раньше не имели. После атаки мы набираем высоту и возвращаемся на аэродром по самому короткому пути, удовлетворенные проделанной работой и успехом наших оборонительных мер. Неожиданно прямо перед собой я вижу... справа, на краю летного поля... это просто невероятно! Последний советский танк избежал суматохи, вызванной нашей бомбежкой, и намеревается выполнить свою задачу. Он один может расстрелять и сжечь все самолеты, стоящие на земле. Я пикирую и хорошо направленная бомба попадает в цель и уничтожает танк в нескольких метрах от взлетной полосы.".

Но вы не прекращайте поиски компромата на Руделя, уже 20 лет ищут и так пока никто не нашел. :-):

Напомню вам слова Гитлера Руделю: "Если кто-то усомнится в вашей храбрости, скажите мне, и я прикажу этого человека немедленно повесить". Учитывая присутствие фашиста на форуме, я бы дважды подумал... :mi_ga_et:
Аватара пользователя
ccsr
Академик
Академик
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение ccsr »

Patriot писал(а): 11 мар 2019, 00:16Когда война кончилась, всех бывших солдат вермахта, которых смогли поймать, в форме и без нее, объявили военнопленными и увезли в СССР работать до 1954 года.
Это ложь, хотя бы потому что огромное количество немцев сдалось союзникам.
Patriot писал(а): 11 мар 2019, 00:16Никто и не собирался облегчать их жизнь.
К чему тогда ваши крокодильи слезы?
Patriot писал(а): 11 мар 2019, 00:16Не юлите как уж на сковородке. 4-х кратная разница в эффекктивности - это по данным за всю войну. Хотите сделать по годам и помесячно? Сделайте по годам и помесячно.
Ваше вранье рассчитано на неискушенных людей, не знающих историю, и не может серьезно восприниматься. Зачем вы мне советуете что-то посчитать, если сами не знаете как это делается? Расскажите о своей методике, по которой получилось "4-х кратная разница в эффективности", чтобы все поняли, как вы умеет приврать.
Patriot писал(а): 11 мар 2019, 00:16Пусть будет даже 40 минут на вылет. 17 вылетов - 11.5 часов.
Это полная чушь, потому что по немецким источникам даже в летнее время немецкие летчики выполняли в среднем 4-5 вылетов в сутки.
Немецкая авиация на Востоке была вынуждена действовать с перенапряжением. Нормой было делать по 4-5 вылетов в сутки (а некоторые немецкие асы вообще утверждают, что делали до 10 вылетов, но это мы оставим на их совести), тогда как средний советский летчик летал 2-3 раза за день. Все это стало следствием недооценки немецким командованием пространственного размаха войны на востоке и реальных сил РККА. В 1941 году в среднем на 1 немецкий самолет на Востоке приходилось 0,06 вылетов в сутки, в 1942 — уже 0,73 вылета. А в авиации РККА аналогичный показатель был в 1941 — 0,09, в 1942 — 0,05 вылетов. В 1942 среднестатистический немецкий летчик делал в 13 раз больше вылетов. Он работал за себя и за 3-4 несуществующих пилотов, которых люфтваффе не удосужилось подготовить заранее, в расчете на быструю и легкую победу над СССР. А дальше ситуация стала только ухудшаться.
https://topwar.ru/98819-aviaciya-v-veli ... ast-2.html
oleg_ko
Доцент
Доцент
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:33
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение oleg_ko »

Patriot писал(а): 10 мар 2019, 09:35немцы друг за другом следили в этом смысле предельно тщательно.
ага - летает где то Хартман .. по радио сообщает что сбил еще 10 иванов - чтоб до 300-т округлить и его уже орден на аэродроме ждет - подвезли с Берлину пока он летал))

ВЫ патриот ДУРАК или придуриваетесь ?
Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 75 раз

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Евгений-Бур »

Patriot писал(а): 11 мар 2019, 00:164-х кратная разница в эффекктивности - это по данным за всю войну.
вот так вот и "меряем": эффективность запредельная, но сломалось, умерло, проиграло...
может показатель надо поправить, чтобы интуитивный совпадал с научным?
--------
это касается не только данной темы, но и СССР, например: и в космос первые, и ГЭСов больше всех, и компьютеры -- первые, и бетона намешали, сколько все никогда не намешивали, и обуви... и одёжи... и всё бесплатно...
немного утрирую, ессно
ан, бах и исчез
Patriot
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 04:32

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Patriot »

ccsr

Не знаете вы истории. Слышали хоть что Германия была разделена на оккупационные зоны? В своей зоне немцев хватали, в том числе после войны посылали в Гулаг. Поскольку в ряде случаев в конце войны союзники перешли границы советской зоны оккупации, они по договору возвращали Красной Армии тех немцев, которые им сдались внутри обозначенной советской оккупационной зоны. Именно так Харман оказался в советском плену. Сдался американцам и те его вернули советам.

Насчет ваших слез: это вы тут стали доказывать, что типа хотели немецким военнопленным помочь, но не было возиожности.

Насчет эффективности я уже сказал: за ВСЕ годы войны на Востоке вдвое меньшая по размерам немецкая армия нанесла в два раза больше потерь, чем понесла сама.

«Немецкие летчики выполняли по 4-5 вылетов в сутки.» Тут вы спутали усредненный вылет на истребителе и вылеты Руделя на пикирующем бомбардировщике по целям находящимся рядом с ВПП его аэродрома.

Когда только вы перестанете так лажаться по всем вопросам? Бог весть...
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Сообщение Мормон »

Patriot писал(а): 11 мар 2019, 16:30Немецкие летчики выполняли по 4-5 вылетов в сутки.» Тут вы спутали усредненный вылет на истребителе и вылеты Руделя на пикирующем бомбардировщике по целям находящимся рядом с ВПП его аэродрома.
В ноябре месяце.
Ответить