Читаем:
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В со-вершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое допол-нение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
И где здесь
???
А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общест-венными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
И где здесь про "дворцы"? И чем Вам не нравятся "новые правила", когда воспитывалас взаимопомощь, а не угнетение одних другими?
Ага...
Не читая самого "Манифеста..." Разве Маркс или Энгельс в ответе за малограмотных сексуально озабоченных?
Об этом в "Манифесте..." тоже нет ни слова.
Есть такой тезис:
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
К сожалению, в "Манифест...", как и большинство работ Маркса и Энгельса, построены по принципу критики буржуазного представления о коммунизме, а не по принципу описания самого коммунизма, как его понимали классики.
Если действительно читать "Манифест Коммунистической партии", а не его толкование врагами Социализма и Коммунизма, то там ни чего изложенного Вами нет и в помине.