Демогогия. Вы никаких доводов не привели, поэтому будем считать по факту,- власть была свергнута, и безразлично при активном ли, при пассивном ли участии народа, важно что она была свергнута, и народ её не защитил.Шереметьев И. писал(а):ЛеонардНо у нас нет никаких оснований так считать, с учётом выше изложенного.Леонард писал(а):Если народ имеет право, значит считайте, что народ этим правом воспользовался в октябре 1917 года....
Ну да, поддержал народ "белых", и белые победилиДа нет, если бы он их поддерживал, тогда - никакой войны и не было бы вовсе. В тот-то и дело, что в поддержке своей большевикам - русский народ отказал (в большинстве своём) - отсюда и война.Леонард писал(а):как вы видите в гражданскую войну народ поддержал большевиков.

Чеченские боевики тоже ведут гражданскую войну, но эта война не имеет отношение ни к народу ни к его интересам... Поэтому они не победят, так и власовцы не победили, так и заговорщики типа Тухачевского проиграли...Кстати, года речь шла о массовых казнях 30-ых годов, сразу несколько оппонентов мотивировали их тем, что - дескать: гражданская всё продолжалась, ага...
Например, чеченская война, считается гражданской, и идет она аж с 1995 года, ну и что?Были и такие (например - Вы), которые считали, что гражданская продолжалась ещё и в Отечественную. Даже так.
Все это чушь собачья. Временное правительство тоже давило всякий намек на политическое инакомыслие. Например, оно преследовало большевиков в дни июльского кризиса. Но и тем не менее, народ поддержал инакомыслящих-большевиков.Легко: тогдашний режим - в зародыше давил всякий намёк на политическое инакомыслие (даже внутри собственно - компартии!), это порождало - доселе невиданную массу предателей, шпионов, изменников и т.п., но самому режиму гарантировало сохранность. Как только давление на политические свободы народа стало ослабевать, так всё и зашаталось...Леонард писал(а):Тогда как вы объясните, что наш народ, имеющий право свергать, не свергнул Советскую власть в 20-х, 30-х, 40-х, 50-х ... гг.???
Вы не привели не одного внятного аргумента, что было вполне предсказуемо.