Слово истины.....

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Слово истины.....

Сообщение Михаил »

Камиль Абэ писал(а):Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам
им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.

Л.Д.Троцкий. Дневники и письма
http://lib.ru/TROCKIJ/dnewniki.txt
Угу, ежели Троцкий это напейсал, значит истина в последней инстанции. А народное выражение п...дит как Троцкий откуда взялось?
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Слово истины.....

Сообщение vikt »

Михаил писал(а):
Камиль Абэ писал(а):Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам
им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.

Л.Д.Троцкий. Дневники и письма
http://lib.ru/TROCKIJ/dnewniki.txt
Угу, ежели Троцкий это напейсал, значит истина в последней инстанции. А народное выражение п...дит как Троцкий откуда взялось?
Да-да. Там, в "Дневниках"из контекста получается, что сам Троцкий и не при делах вовсе. А в протоколе упомянутого заседания зафиксировано его присутствие. (Если надо ссылку, могу поискать, сейчас под руками нет).
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

Камиль Абэ писал(а):
… Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения
Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:
Да, а где царь?
Конечно, -- ответил он, -- расстрелян.
А семья где?
И семья с ним.
Все? -- спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
Все! -- ответил Свердлов, -- а что?
Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
А кто решал? -- спросил я.
Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам
им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.

Л.Д.Троцкий. Дневники и письма
http://lib.ru/TROCKIJ/dnewniki.txt
Московский митрополит Макарий Парвицкий-Невский во дни заточения Царской Семьи имел во сне Божие откровение о подвиге Государя Николая Александровича. Вот как он излагает это откровение:

«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу:
– Господи, иду за Тобой!
А Он, не оборачиваясь ко Мне, отвечает:
– Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
– Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.

Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:

– Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая – для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо народа. Господь долго не соглашался, а Государь неотступно молил.

Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

На этом я опять проснулся.

Заснув в третий раз, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:
Государь взял вину русского народа на Себя, и Русский народ прощен».
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года:

«Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.


И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов - Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

А уложена и писана бысть сия утвержденная Грамота за руками и печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го».
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/03_17.htm

Изображение

Телеграмма, которую называют почему-то «манифестом» была подготовлена Родзянко и напечатана на пишущей машинке Рузским.

Подпись (написанная карандашом – К. Е.) Царя подделана, что подтверждают эксперты. Государь ничего не подписывал.

Текст подложного псевдо-манифеста( телеграммы):


Ставка Начальнику штаба

В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три
года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать
России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные
волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении
упорной войны.

Судьба России, честь геройской нашей армии, благо
народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения
войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг
напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная
армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет
окончательно сломить врага.

В эти решительные дни в жизни России
почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и
сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в
согласии с Государственной думою признали мы за благо отречься от
престола государства Российского и сложить с себя верховную
власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаем
наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу
и благословляем его на вступление на престол государства
Российского.


Заповедуем брату нашему править делами
государственными в полном и ненарушимом единении с
представителями народа в законодательных учреждениях на тех
началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.


Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов
Отечества к исполнению своего святого долга перед ним
повиновением царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь
ему вместе с представителями народа вывести государство
Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет
Господь Бог России.

Подписал: Николай (подпись карандашом, была подделана - сведена со старого приказа)
г.Псков. 2 марта, 15 час. 1917 г.
Министр императорского двора генерал-адъютант граф Фредерикс (подпись подделана)
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/03_17.htm

О (вынужденном, под грубым давлением противников Царя сделанном)
отказе Великого Князя Михаила Александровича
от восприятия верховной власти - впредь до установления
в Учредительном собрании образа правления
и новых
основных законов государства Российского

Изображение

Тяжкое бремя возложено на меня волею брата моего,
передавшего мне императорский всероссийский престол в годину
беспримерной войны и волнений народных.
Одушевленный единою со всем народом мыслию, что выше всего
благо Родины нашей, принял я твердое решение в том случае
восприять верховную власть, если такова будет воля великого
народа нашего, которому надлежит всенародным голосованием чрез
представителей своих в Учредительном собрании установить образ
правления и новые основные законы государства Российского.

Посему, призывая благословение Божие, прошу всех граждан
державы Российской подчиниться Временному правительству, по
почину Государственной думы возникшему и облеченному всею
полнотою власти, впредь до того, как созванное в возможно
кратчайший срок на основе всеобщего, прямого, равного и тайного
голосования Учредительное собрание своим решением об образе
правления выразит волю народа.


3 марта 1917 г.
Подписал: Михаил
Петроград

И всё-таки надежда сохранить Российскую монархию ещё была, если бы на Учредительном Собрании представители народов России высказались за неё. Тогда Царём бы стал Михаил Александрович.

Однако большевики, узурпировав власть в октябре 1917 года и распустив Учредительное Собрание, окончательно расправились с Российской монархией, лишив общество той надежды на её восстановление, которая ещё оставалась до Октябрьского переворота.

В этом и заключалась измена Царю всех тех, кто поддержал большевиков и роспуск Учредительного Собрания.

И в этой измене нам всем надлежит покаяться.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

Еще в 1915 году с Государем произошел потрясающий по своей глубине случай. Это было во время посещения Императором Николаем II Севастополя.

Царь внезапно захотел посетить Георгиевский монастырь, находившийся на скале. Граф Д.С. Шереметьев вспоминал: «Мы вошли в церковь, и начался молебен. Все было так молитвенно проникновенно и тихо… Вдруг за дверьми храма, весьма небольших размеров, раздался необычный шум, громкие разговоры и странная суматоха – одним словом, что-то совершенно не отвечавшее ни серьезности момента, ни обычному чинному распорядку. Государь удивленно повернул голову, недовольно насупил брови и, подозвав меня к себе жестом, послал узнать, что такое произошло и откуда это непонятное волнение и перешептывание.

Я вышел из храма, и вот что я узнал от стоявших монахов: в правых и левых скалах, в утесах, живут два схимника, которых никто из монахов не видел. Где они живут в точности, неизвестно, и о том, что они живы, известно только потому, что пища, которая им кладется на узкой тропинке в скалах над морем, к утру бывает взята чьей то невидимой рукой. Никто с ними ни в каких сношениях не бывает, и зимой, и летом они живут в тех же пещерах.

И вот произошло невероятное событие, потрясшее и взволновавшее всех монахов монастыря: два старца в одеждах схимников тихо подымались по крутой лестнице, ведущей со стороны моря. О прибытии Государя в монастырь им ничего не могло быть известно, ибо и сам игумен, и братия – никто не знал о посещении Государя, совершить которое было решено внезапно, в последнюю минуту.
Вот откуда волнение среди братии. Я доложил Государю и видел, что это произвело на него впечатление, но он ничего не сказал, и молебен продолжался.

Когда кончился молебен, Государь и Императрица приложились ко кресту, потом побеседовали некоторое время с игуменом и затем вышли из храма на площадку, которая идет вроде бульвара с резко обрывающимся скатом к морю.

Там, где кончалась деревянная лестница, стояли два древних старца. У одного была длинная белая борода, другой был с небольшой бородкой, с худым строгим лицом. Когда Государь поравнялся с ними, они оба молча поклонились ему в землю. Государь, видимо, смутился, но ничего не сказал и, медленно склонив голову, им поклонился.

/…/ Меня, как всегда, поразило его поистине изумительное спокойствие и как то невольно кольнула мысль, что означает этот странный молчаливый поклон в ноги.

Теперь после всего происшедшего, думается, не провидели ли схимники своими мысленными очами судьбу России и Царской Семьи и не поклонились ли они в ноги Государю Николаю II как Великому Страдальцу земли русской».

("Царственные мученики в воспоминаниях верноподданных", с. 55–56.)
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 23 раза

Re: Слово истины.....

Сообщение Ктулху »

Дима, так в чем состоял духовный подвиг Николая-2? В том, что он расстрелялся?
Вы пишете о каких-то снах, о чьих-то знамениях. А на что материальное, осязаемое можете сослаться? На проигранные войны? На десятки тысяч убитых и искалеченных на баррикадах? На сотни тысяч, убитых на полях сражений за чужие цели? На миллиарды народных денег, вывезенных за рубеж?

Кстати, сегодня в Кольце висит статья об Андрее Боголюбском, о первом, мол, некоронованном царе на Руси. О том, кто стал виновником уничтожения огромного исторического наследия Киевской Руси - не за это ли так милуют сего князя?
Константин

Re: Слово истины.....

Сообщение Константин »

Патриарх Кирилл: о том, что действительно важно Сергей Худиев
http://www.odnako.org/blogs/show_20631/


Интервью Патриарха «Вестям Недели» задаёт тон тому, как мы, люди связывающие себя с исторической Русью, призваны встречать вызовы времени. Спокойная твёрдость Патриарха может и должна служить образцом для всех нас.

Отвечая на вопрос относительно нападок на Церковь, Патриарх отметил, что целью провокаций было «проверить: а действительно ли наш народ привержен вере? а способен ли он её защитить?» Провокаторы убедились, «что перед ними не безликая масса тихого, аморфного большинства, а народ, который способен защищать свои святыни».

По словам Предстоятеля, произошла атака на «ценностное измерение жизни». И эта атака провалилась: по данным опросов, «процент людей, которые одобряют кощунство, — в рамках социологической погрешности; Абсолютное большинство нашего народа выступает за законы, которые ограничивали бы распространение греха».

Патриарх подробно остановился на обвинениях в «сращивании Церкви и государства». Он подчеркнул, что это просто миф; Церковь никоим образом не стремится к такому сращиванию и находит его вредным для своей миссии: «Церковь считает, что только свободная Церковь имеет возможность духовно влиять на людей, что всякое сращивание, всякая клерикализация архиопасна для проповеди. Мы же проходили через все это в дореволюционное время. Там было сращивание, но не по вине Церкви, а по вине государства, которое оккупировало Церковь». Обвинения в «сращивании», по словам Патриарха, связаны с тем, что «последние двадцать лет та самая Церковь, которую обвиняли в бездействии, в неспособности осуществлять миссию в современном мире, достигла очень больших результатов в просвещении нашего народа. Наш народ становится православным». Среди верующих людей есть и политики, у которых есть такое же право выражать свою веру, как и у всех остальных. Патриарх также указал на то, что практика, которая у нас некоторыми людьми воспринимается как «клерикализация», совершенно обычна для большинства стран мира: «Почему не делается вывод о сращивании Церкви с американским государством, когда нам показывают капелланов в Афганистане? Почему не возникает вопрос о сращивании, когда в регулярных войсках почти всех европейских стран на профессиональной основе работают капелланы?»

Как отметил Предстоятель, «не сращивание, а христианизация нашего общества — вот что пугает наших оппонентов... Конечно, ещё не так, как нам бы хотелось, но, может быть, вся эта шумиха и поднимается для того, чтобы нас остановить. Хочу сказать: не остановит».

Ещё одна важная тема, затронутая в интервью, — визит Патриарха в Польшу. «В диалоге с Католической Церковью Польши, который длился три года, мы договорились о том, что ключевым словом в этом акте примирения должно быть слово «прости». Мы просим друг у друга прощения — как христианские общины, как христианские народы, исполняя волю Самого Спасителя. Мы хотим в наших двусторонних отношениях продемонстрировать нашу верность Христу, нашу верность евангельским ценностям, ибо во имя этой принадлежности к евангельским ценностям мы испрашиваем друг у друга прощения... И я глубоко убеждён, что сегодня созданы мировоззренческие и психологические предпосылки для того, чтобы окончательно перевернуть тяжёлую страницу, на которой написаны взаимные обвинения, пришедшие к нам из прошлого, и начать новую страницу в отношениях двух христианских народов, перед которыми стоят одинаковые вызовы, связанные с разрушением христианской культуры в Европе, с отказом от христианских нравственных ценностей. Мы выступаем с одних и тех же позиций, защищая нравственность».

Патриарх отметил волю к примирению, которую он увидел во время своего визита: «Когда я приехал в Польшу, я был поражён, с каким энтузиазмом польский народ откликнулся на совместное послание двух Церквей народам России и Польши».

Польский вопрос побудил Предстоятеля указать некоторые важные нравственные ориентиры, связанные с патриотизмом и восприятием национальных побед: «Празднование победы русского оружия не означает торжества над врагом. Мы празднуем нашу победу, а не их поражение, не их военную неудачу, ведь настоящий воин всегда испытывает уважение к достойному противнику. Так же и празднование четырёхсотлетия нашей победы и окончания Смутного времени не означает непочтительного отношения к другой стороне, и ещё раз хочу сказать: это никак не связано с торжеством над их неудачами».

***

Итак, следует отменить три тезиса, развитых Патриархом.

Во-первых, нападки не заставят Церковь прекратить трудиться над христианизацией общества. Некоторым хотелось бы, чтобы Церковь укрылась в каком-нибудь духовном гетто, отказавшись от своей ответственности за общество и предоставив другим силам определять его будущее. Патриарх ясно сказал — этого не будет.

Во-вторых, Церковь последовательно придерживается той позиции, которую уже неоднократно заявляла — она не стремится к статусу государственной. Параноидальные страхи некоторых публицистов, что у нас вот-вот водворится «православный Иран» являются именно параноидальными. Государственная Церковь там, где она существует — в Великобритании, и скандинавский странах — отнюдь не мешает существованию демократического общества с высоким уровнем личных свобод. Но это не полезно для самой Церкви.

В-третьих, Патриарх обозначил контуры христианского патриотизма — который питается любовью к своему, а не ненавистью к чужому, празднует свои победы — но не злорадствует над чужими поражениями. И этот последний момент хочется отметить особо — потому что это не реакция на какой-то вызов, не ответ на нападки, это часть усилий Церкви по выстраиванию идентичности России как христианской страны, жители которой чтут своё прошлое и строят своё будущее на прочном фундаменте.

Потому что кампании нападок начинаются и сходят на нет, и текущая уже заметно выдохлась. Церковь же трудится над тем, что действительно важно — над созиданием душ людей и созиданием человеческого общества.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Слово истины.....

Сообщение m-sveta »

В своей воскресной проповеди после литургии в новой освященной церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи в районе Братеево на юге Москвы, возведенной по программе строительства 200 новых храмов в столице, патриарх вспомнил евангельскую историю о двух разбойниках, распятых вместе с Христом. Один из приговоренных к смерти через распятие на кресте признал Христа как Бога, тем самым получил Его прощение и попал в рай. А второй разбойник, как и римские воины на Голгофе, видел в распятом Спасителе только униженного и беспомощного человека.

"Вот и сегодня очень многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, что кто-то о кресте рассказывает как о некой сказке, о заблуждении или о том, что крест ничего не принес миру и что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди, и священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают. И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня, чтобы сказал в лучшем случае "Я не знаю, что означает крест", а в худшем - "И знать не хочу", - сказал патриарх Кирилл.

Читайте далее: http://ria.ru/religion/20120923/7572288 ... z27JVtmd5p
Разговоры о машинах священников уводят человека от Бога

Личным примером, батенька, личным примером - только так-с
Ответить