Слово истины.....

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

фофан
Знаток
Знаток
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:17

Re: Слово истины.....

Сообщение фофан »

Димитрий33 писал(а):
Ангел превратился в дьявола.

То же произошло и с Ангелом Света, который возгордился и вздумал стать выше Бога.

За этот грех он был наказан Богом, который превратил его в сатану (дьявола) и низверг с небес на землю.
Это должно быть оченно страшно для пребывающих в яме невежества. А, что же было???

".....Хотя книга Бытие не рассказала нам истории сотворения ангелов, но вот,
однако, уже второй раз она упоминает об этих совершеннейших существах: в
первый раз это был "херув", поставленный часовым у ворот Эдема. Полезно в
таком случае сказать несколько слов относительно веры в ангелов у древних
евреев.
Христиане, взяв свою религию из их верований, просто придумали новые
догмы, которых в Библии нет и следа. Так, всецело выдуманной, например,
является история с возмущением дьявола Сатаны и поражением его архангелом
Михаилом. Исследуя здесь Библию преимущественно с точки зрения христианской
веры, нельзя пренебречь этим вопросом.
По учениям христианских богословов, в некие времена хозяин небес - бог,
по-видимому, сказал себе, что не подобает ему, всемогущему, ограничиваться
созданием только неба и земли. Раз он населил землю, почему не населить и
небеса? Ему в свое время надоел хаос. Но еще больше ему надоело одиночество
в раю. Так как он был мастер буквально из ничего создавать целые кучи
забавных вещей и даже одушевленных существ, то он и создал себе ангелов,
назначением которых было составлять приятное общество для бога лично. Он
заказал себе также кресло с гербом для председательствования на небесных
собраниях. Чтобы развлекать бога, ангелы беспрерывно поют. Будучи
сверхъестественными существами, они, конечно, никогда не устают и всегда
бывают в голосе.
Но вот один из ангелов, парень, которого церковники прозвали Люцифером-
Сатаной, облюбовал для самого себя трон всевышнего и подумал, что невредно
было бы ему занять председательское кресло вместо его всемогущего создателя.
Это преступное побуждение показалось великолепной штукой некоторым ангелам,
которым, вероятно, надоели беспрестанные упражнения в пении, и они
присоединились к смельчаку, тогда как подавляющее большинство остальных
ангелов было против его затеи. Некий Михаил, называемый архангелом, то есть
"старший ангел", взял на себя защиту интересов бога. Он принял на себя
командование небесным войском и хорошенько всыпал Сатане. Ангел-бунтовщик
был низвергнут в ад - в некое подземное "царство", немедленно созданное для
него. Туда же свалились его сообщники, а бог снова воссел на своем
председательском кресле.
Такова легенда, которую церковники сделали догматом веры для своих
трепещущих слушателей, ибо в конце концов этот эпизод служит главным образом
для того, чтобы нагонять страх на набожных людей: берегитесь, мол,
благочестивые овцы! Если вы не будете подчиняться велениям господ
церковников, вы полетите вдогонку дурным ангелам - прямо в ад.
В древнееврейской Библии, там, где речь идет о дьяволе, то есть в тех
ее книгах, которые написаны бесспорно после вавилонского плена (более чем
через тысячу лет после времени, к которому относится смерть Моисея),
наиболее важный из всех демонов называется Сатаной. Дьяволы же - это просто
злые духи, подобные богу и его приближенным. Никакого другого пояснения
относительно их не дается. Их отнюдь не представляют бедняжками, изгнанными
из небесного рая и прикованными к стенам огненного ада. Так, например, в
предании об Иове злой дух Сатана гуляет по небу, расхаживает там, как у себя
дома, и даже запросто вступает в споры с богом. Видя, что эти дьяволы из
последних книг Библии так хорошо себя чувствуют и не страдают от адских мук,
критики заметили, что это соответствует верованиям халдеев и персов, книги
которых восходят к еще более глубокой древности, чем книги евреев. Было
сделано заключение, что евреи во время долгого вавилонского пленения
присоединили к своим верованиям некоторые верования народов, среди которых
им пришлось жить. Впрочем, самое имя, которым евреи обозначали главнейшего
дьявола, носит отпечаток религии халдейской или вавилонской: "Сатана" не
есть слово еврейское, а халдейское и обозначает "ненависть".
Следовательно, бог скрыл от "избранного" им еврейского народа не только
историю с дворцовым заговором некоторого числа ангелов, но даже и настоящее
имя главного бунтовщика. Библия нигде не называет его Люцифером. Это имя ему
дали христиане. Но отцы и учителя церкви всячески старались найти
какое-нибудь указание относительно Люцифера в Ветхом завете. Ради этого они
прибегли к подтасовке, довольно хорошо обманывающей верующих, которые сами
Библию не читают, а только слушают ее в чтении и толковании профессионалов.
Подтасовку эту надо вывести на чистую воду, и мы просим читателя извинить
нам маленькое, но необходимое отклонение.
В пророчестве Исаии (глава 14, стих 12) идет речь о Люцифере под его
настоящим именем, утверждают богословы и приводят начало стиха, однако
фальсифицируя его при помощи латинского перевода Библии....
фофан
Знаток
Знаток
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:17

Re: Слово истины.....

Сообщение фофан »

....В этой главе Исаия, фанатически возбужденный еврей, разгневанный тем,
что вавилоняне так долго держат в плену его народ, изливает свой
патриотический гнев и предсказывает царю вавилонскому, что его царство тоже
потерпит крушение и будет обращено в прах.
"...Помилует господь Иакова, - восклицает Исаия, - и снова возлюбит
Израиля; и поселит их на земле их... Ты произнесешь победную песнь на
царя вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось
грабительство! Сокрушил господь жезл нечестивых, скипетр владык.
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший
народы.
А ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда
убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как
попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою,
убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев" (Исаия, глава 14, стихи
1.4,5.12,19. 20).....
Нужно поистине непостижимое нахальство, чтобы утверждать, что здесь
Исаия говорит о Люцифере-Сатане. Речь идет, конечно, о царе вавилонском
- и только о нем; это - излияние гнева, злобы и угроз по адресу
Навуходоносора - поработителя еврейского народа.
Теперь посмотрим, каким образом "святой" Иероним. переводивший Библию
на латинский язык, подделал текст.
Пользуясь тем, что Исаия сравнивает царя вавилонского с утренней
звездой (планета Венера), имевшей название Хелел (Заря) у евреев и Люцифер
(Светоносец) у римлян, он позволил себе так изложить по-латыни первую часть
двенадцатого стиха: "Quomodo cecidisti de coelo, Lucifer, qui mane
oriebaris" ("Как упал ты с неба, Люцифер, ты, который вставал по утрам").
Подлинный еврейский текст, упоминая имя Хелел, говорит о царе вавилонском.
Царь сравнивается с утренней звездой - Венерой. А богословы восклицают с
торжественным видом: "Падение Люцифера отмечено
Библией! Об этом говорит сам Исаия".
Уверенно до наглости! Еще раз скажем: в древних "священных" книгах
евреев нет никаких оснований для легенды о возмущении и поражении Люцифера!...."
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

К. Икскуль
Невероятное для многих, но истинное происшествие

http://www.wco.ru/biblio/books/ixkul1/Main.htm

...Судьба столкнула меня в знакомстве с одним серьезным и очень образованным человеком; он был при этом и чрезвычайно симпатичен и одинок, и я время от времени охотно посещал его.

Придя однажды к нему, я застал его за чтением катехизиса.

– Что это вы, Прохор Александрович (так звали моего знакомого), или в педагоги собираетесь? – удивленно спросил я, указывая на книжку.

– Какое, батенька мой, в педагоги! Хоть бы в школьники порядочные попасть. Где уж других учить! Самому надо к экзамену готовиться. Ведь седина то, видите, чуть не с каждым днем увеличивается; того и гляди вызовут, – со своею обычною добродушною улыбкою проговорил он.

Я не принял его слов в подлинном значении, подумав, что ему, как человеку всегда много читающему, просто понадобилась какая-нибудь справка в катехизисе. А он, желая, очевидно, объяснить странное для меня чтение, сказал:

– Много всякой современной чепухи читать приходится, вот и проверяю себя, чтоб не сбиться. Ведь экзамен то нам предстоит грозный, грозный уже тем, что никаких передержек не дадут.

– Но неужели же вы верите этому?

– То есть как же в это не верить? Куда же я денусь, позвольте узнать? Неужели так-таки и рассыплюсь в прах? А если не рассыплюсь, так уж тут и вопроса не может быть о том, что к ответу потребуют. Я не пень, я с волей и разумом, я сознательно жил и ... грешил...

– Не знаю, Прохор Александрович, как и из чего могла сложиться у нас вера в загробную жизнь. Думается, умер человек – и всему тут конец. Видишь его бездыханным, все это гниет, разлагается, о какой же жизни может явиться тут представление? – проговорил я, тоже высказывая, что чувствовал и как, стало быть, сложилось у меня понятие.

– Позвольте, а куда же Лазаря Вифанского прикажете мне девать? Ведь это факт. И он ведь такой же человек, из этой же глины слеплен, что и я.

Я с нескрываемым удивлением смотрел на моего собеседника. Неужели же этот образованный человек верит таким невероятностям?

А Прохор Александрович, в свою очередь, посмотрел на меня пристально с минуту и затем, понизив голос, спросил:

– Или вы не верите?

– Нет, почему же? Я верую в Бога, – ответил я.

– А богооткровенному учению не верите? Впрочем, нынче и Бога стали различно понимать, и богооткровенную истину стал чуть не каждый по своему усмотрению переделывать, какие-то классификации тут позавели: в это, мол, должно верить, а в это можно и не верить, а в это и совсем не надо верить! Как будто истин несколько, а не одна. И не понимают, что они уже веруют в продукты собственного ума и воображения, и что если так, тогда уж для веры в Бога тут нет места.

– Но нельзя же всему верить. Иногда встречаются такие странные вещи.

– То есть непонятные? Заставьте понять себя. Не удастся – знайте, что вина здесь в вас, и покоритесь. Начните простолюдину толковать о квадратуре круга, или еще о какой-нибудь премудрости высшей математики, он тоже ничего не поймет, но из этого не следует, что и самую эту науку следует отрицать. Конечно, отрицать легче; но не всегда... лепо.

Вдумайтесь, какую, в сущности, несообразность вы говорите. Вы говорите, что в Бога веруете, а в загробную жизнь нет. Но Бог не есть же Бог мертвых, но живых. Иначе какой же это Бог? О жизни за гробом говорил Сам Христос, неужели же он говорил неправду? Но в этом не могли Его обличить даже злейшие враги. И зачем тогда приходил и страдал Он, если нам предстоит лишь рассыпаться в прах?...
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

фофан писал(а):В этой главе Исаия, фанатически возбужденный еврей, разгневанный тем,
что вавилоняне так долго держат в плену его народ, изливает свой
патриотический гнев и предсказывает царю вавилонскому, что его царство тоже
потерпит крушение и будет обращено в прах.
...Нужно поистине непостижимое нахальство, чтобы утверждать, что здесь
Исаия говорит о Люцифере-Сатане. Речь идет, конечно, о царе вавилонском
- и только о нем; это - излияние гнева, злобы и угроз по адресу
Навуходоносора - поработителя еврейского народа.
http://jesuslove.ru/articles/7954-paden ... ifera.html

Прежде чем говорить непосредственно о том, как падали головы зверя, нам следует еще проанализировать некоторые детали значения слова «царь». Это одно из двух значений головы зверя. Давайте прочитаем обширный текст из книги пророка Иезекииля:

11 И было ко мне слово Господне:
12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки (Иез.28:11-19).

О ком здесь говорится: о человеке или об ангеле? Это интересный вопрос. Ну, давайте внимательно рассмотрим этот обширный текст, о ком же здесь все-таки идет речь?

Текст начинается словами: «Плач о царе Тирском и скажи ему…» (12 ст.). На первый взгляд, кажется, что речь идет о человеке, о царе могущественной цивилизации Средиземноморья. Однако при внимательном прочтении мы обнаруживаем детали, которые никак не вписываются в представление о человеческой личности.
Давайте выявим эти моменты:

1)В этом же 12 стихе, в котором говорится о царе Тирском, тут же говорится нечто, что никак не может относиться просто к человеку, пусть даже и к царю:

«Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты». Такими качествами, как «печать совершенства» и «полнота мудрости» не обладает ни один человек. Мы – люди, по своей природе несовершенны. Об этом ясно говорит Священное Писание:
«Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы»! (Еккл.7:20).

2)Читаем дальше: «Ты находился в Едеме, в саду Божием» (13 стих).

Из повествований Библии, мы читаем только о двух личностях из людей, кто был в Едеме, в саду Божием, - это Адам и Ева. Ни царь Тирский и вообще никто другой в Едемском саду не был, так как после изгнания первой пары из Едема, вход туда был запрещен.

3)В конце 13 стиха сказано: «…приготовлено было в день сотворения твоего». Кто был сотворен из людей? Только двое – Адам и Ева. Остальные из людей были не сотворены, а рождены. А Иезекииль описывает здесь именно сотворенное существо.

4)14 стих открытым текстом повествует о нем: «Ты был помазанным херувимом».

Что означает слово: «херувим»? Это ангел. Это один из чинов ангельских. Это самый высший ангельский чин.
Обращаюсь к словарю русского языка: ХЕРУВИМ: в христианской религии – ангел высшего чина [Греч. χερουβιμ из др.-евр.]

Таким образом, здесь очевидно, что речь идет не о царе-человеке, хотя и взят его образ, но говорится об ангельском, духовном существе, и притом об ангеле высшего чина.

5)15 стих дает нам еще одну деталь, показывающую, что здесь повествуется не о царе Тирском:

«Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония». О людях мы подобное не читаем. О человеке сказано: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс.50:7).Со времени грехопадения Адама и Евы ни один человек на земле не рождается совершенным и свободным от беззакония, а здесь описывается существо, которое было совершенным, и лишь позже беззаконие стало частью его.

Вот эти пять деталей свидетельствуют о том, что пророк Иезекииль, движимый Духом Святым, рассказывает об ангеле, духовном существе, херувиме.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

http://jesuslove.ru/articles/7954-paden ... ifera.html

Но почему пророк упоминает здесь о царе Тирском? Потому что правитель Тира в своей жизни, своих поступках и своем характере был похож на того древнего херувима.

Этот метод сравнения не чужд и современному литературному приему и разговорной речи. Мы иногда называем какого-либо человека Иродом, либо Иудой или Фомой. И наши мысли сразу же ищут аналогию, мы же не понимаем, что это буквальный Ирод, мы хорошо знаем, что это дядя Ваня или Гришка, соседский хулиган. Мы понимаем, что это всего лишь аналогия.

Подобным же образом, находясь под Божественным вдохновением, пророк Иезекииль, говоря о царе Тирском, сравнивает его с помазанным херувимом. Поэтому мы имеем удивительную возможность заглянуть в область духовных реалий и узнать, как появился дьявол и бесы (его сторонники), читая образ якобы царя Тирского.

Что мы можем узнать из этого описанного Иезекиилем текста о природе помазанного херувима?

Во-первых, из 13 стиха мы узнаем, что этот херувим является сотворенным существом, и этот факт очень важный. Термин «сотворен» означает: «не имеет жизни сам в себе». Это означает, что для продолжения своего существования эта личность нуждается в постоянной силе, исходящей от Жизнедателя, от Творца. 18 и 19 стихи как раз и описывают начало и конец этого существа-херувима:

«Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки».

Во-вторых, сказано, что этот херувим помазан. Этот термин в Священном Писании означает «отделенный на особое служение». Помазывали царей, пророков, судей, священников и первосвященников. Вот как помазание описывается в 132 Псалме:
«Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это – как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его» (Пс.132:1-2 ст.).

Аарон был помазан на служение первосвященника.

Далее описание этого помазанного херувима представлено как описание первосвященника. Частью первосвященнической одежды были драгоценные камни (Исх.28:15-21), так же и мы читаем описание целого ряда камней, которые были частью одеяния помазанного херувима: «искусно усаженные в гнездышках» (Иез.28:13). А в стихе 18 упоминаются святилища, за которые он был ответствен. Этот херувим, принадлежащий к высшему ангельскому чину из всех сотворенных Богом, был помазан на священническое служение, а значит, являлся самым главным ангелом во всей Вселенной.

Таким образом, мы ответили на вопрос, кем был этот ангел. Давайте теперь выясним, где он находился.
В 13 стихе в самом начале сказано: «Ты находился в Едеме, в саду Божием». Это очень интересная констатация. Давайте вспомним тех, о ком упоминается в Библии, в частности в книге Бытие из присутствующих в Едемском саду. Какие персонажи нам описаны там? Господь, Адам, Ева и змей. Остальные животные были там лишь в далеко общих эпизодах. Древний змей, который, как говорит книга Откровение, есть не кто иной, как дьявол и сатана!
Но в тексте говорится, что герой, о котором мы говорим, находился еще в каком-то другом Едеме, в небесном.

Что не менее важно, в этой же самой 28 главе Иезекииля говорится о том, что он был сброшен на землю. «И Я низринул тебя как нечистого с горы Божией»(16 ст.); а в 17 стихе читаем: «Я повергну тебя на землю». Таким образом, о сатане говорится, что он находился в Едеме, и он был низвергнут на землю.
Последний раз редактировалось Димитрий33 29 ноя 2012, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

http://jesuslove.ru/articles/7954-paden ... ifera.html

Давайте еще глубже проникнемся этим понятием, где же все-таки находился этот херувим, когда говорится о нем, что он был в Едеме и повергнут теперь на землю. Ну, тот Едем, упоминание о котором было связано с падением Евы и Адама, находился на земле, а о херувиме сказано, что он был низвергнут с неба.

Обратите внимание еще на одну не маловажную деталь, о которой мы читаем в 14 стихе: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять». Вот это слово – «осенять» - очень важно. Оно показывает на местоположение этого херувима. Давайте откроем текст Евр.9:5
«…а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище...». Слово «осенять» означает «находиться над»; в английском языке – «overshadow», т.е. бросать тень сверху. На что бросали тень эти ангелы? Написано: «…херувимы славы, осеняющие очистилище». В данном случае описывается ковчег завета, который находился во Святом Святых святилища. Крышка этого ковчега завета была сделана таким образом, что из нее выдавались два херувима, и между ними, как описывает Священное Писание, видимым образом являлась Божья Слава, Божье присутствие.

Святилище, которое Бог повелел сделать Моисею, было устроено по образу небесного святилища (см.Евр.8:5). Оно образно представляло небесную реальность, показывало Божий престол. Вокруг этого престола, вблизи Бога находятся херувимы. Именно там присутствовал тот, о котором говорит пророк Иезекииль: «Ты был поставлен, чтобы осенять». Он был поставлен, чтобы быть в непосредственной близости с Богом – там, где Владыка всей Вселенной видимым образом являет Себя всем сотворенным существам. Большую близость к Богу представить невозможно.

Читаем Иез.28:14:
«Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней».

Где находится эта гора Божья, согласно Священному Писанию? Упоминание о ней мы встречаем в книге пророка Исаии, 14 глава, 13 стих:
«…а говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера».

«Святая гора Божия» - она находится на небе. Мы снова видим, что речь идет о небесной реальности.

И, наконец, последняя деталь – также в 28 главе книги Иезекииля, стих 14: «…ходил среди огнистых камней».

А где еще упоминаются огнистые камни? Иезекииль рассказывает нам о них в 1 главе своей книги, стихи 4,5,13:

«И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их, как у человека; и вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня».

Во 2 главе, стих 1, говорится о том, что же Иезекииль увидел:
«Такое было видение подобия славы Господней». Иезекииль увидел славу Божью, престол Божий. Этот престол окружен херувимами, а внутри – горящие угли, огнистые камни. Помазанный херувим находился в центре Вселенной, в самом центре Божьего существования. И из окружающих Бога херувимов он был самым главным.

И почему бы не жить в таком великолепии, в такой славе, обладая такими способностями и таким высоким статусом?! Но все же что-то случилось. Почему произошло грехопадение во Вселенной?
Последний раз редактировалось Димитрий33 29 ноя 2012, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
фофан
Знаток
Знаток
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:17

Re: Слово истины.....

Сообщение фофан »

Димитрий33 писал(а):
11 И было ко мне слово Господне:
Видите ли, друг мой, я привожу цитаты из библии, условно приняв, что её написал сам Бог! Понимаете?? Хотя, если Вы признаете, что есть страна говорящих лошадей, мы сможем обсудить и тех, кому что-то привиделось
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

http://jesuslove.ru/articles/7954-paden ... ifera.html

Давайте проанализируем все детально. Какова была первая проблема, первое отклонение от нормы мирного сосуществования херувима во взаимоотношениях с Творцом?

Если вы ответите: «Гордость», то это будет не верно. Да, о гордости в тексте упоминается, но не в первую очередь.

1 проблема:
«Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония». Первая проблема, которая нарушила гармонию, - это беззаконие. Слово «беззаконие» является переводом древнееврейского слова «авла» и означает «несправедливость, неправедность, грех». А само понятие неправедности, несправедливости и греха, как очень точно и удачно передает русский перевод, связано с понятием закона. Если нет закона, тогда нет и понятия о праведном или неправедном. Если нет закона, тогда неизвестно, что является и что не является грехом.

Итак, проблема началась с отношения к Божьему закону. Именно закон, воля Божья является главным элементом, против которого восстал помазанный херувим. Очень важно также подчеркнуть, что сказано «доколе не нашлось в тебе…», то есть вначале описываются не действия или слова этого существа, но его внутреннее состояние. Слово Божие говорит: « в тебе», внутри тебя. Эту мысль мы еще встретим в этом отрывке.

16 стих продолжает описание этого вируса: «…от обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил».

Какой торговлей мог заниматься помазанный херувим? Что он мог там продавать? Слово «торговля» является переводом древнееврейского слова «рекилла», которое не ограничивается значением «торговля». Оно имеет значение и «обязанности», «движение», «деятельность». В таком случае можно было бы перевести этот стих так: «от обширности деятельности, от обширности обязанностей, от обширности оборота твоего внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил».

Этот херувим был поставлен над многим. Его владения простирались на всю Вселенную, и он стал считать себя исключительным существом во Вселенной и потому полагал, что ему должно быть разрешено то, что другим запрещено. Но прежде чем какие-либо признаки начали проявляться видимым образом, бунт и восстание против закона Божьего происходили внутри.

Читаем 17 стих:
«От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость свою».

Здесь выявляется такая закономерность: если кто-либо начинает идти против закона Божьего, то Божьи дары, красота и мудрость приводят к гордости и тщеславию. Вот что произошло дальше:
«Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои»(18 стих).

Вновь в Синодальном переводе используется слово «беззаконие», но в оригинале употребляется другое слово - древнееврейское «аон», что значит «нечестие, вина». Это уже следствие несправедливости, неправедности, греха. И вновь понятие вины или нечестия связано с Божьим законом. Итак, «множеством беззаконий твоих в неправедной деятельности твоей ты осквернил святилища твои». Это то, что об истории грехопадения мы узнаем из 28 главы книги пророка Иезекииля.
фофан
Знаток
Знаток
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:17

Re: Слово истины.....

Сообщение фофан »

Димитрий33 писал(а):
Что не менее важно, в этой же самой 28 главе Иезекииля говорится о том, что он был сброшен на землю. «И Я низринул тебя как нечистого с горы Божией»(16 ст.); а в 17 стихе читаем: «Я повергну тебя на землю». Таким образом, о сатане говорится, что он находился в Едеме, и он был низвергнут на землю.
Друг мой. Не сочтите за труд и укажите мне место в библии, где Бог бросает сатану на землю.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Слово истины.....

Сообщение Димитрий33 »

фофан писал(а):
Димитрий33 писал(а):
11 И было ко мне слово Господне:
Видите ли, друг мой, я привожу цитаты из библии, условно приняв, что её написал сам Бог! Понимаете?? Хотя, если Вы признаете, что есть страна говорящих лошадей, мы сможем обсудить и тех, кому что-то привиделось
А что Вас смущает? Действительно, Библию (Книги Пророков) написал Бог через Своих Святых Пророков, движимых Духом Святым, то есть Самим Богом.
Ответить