Об измене Царю и о всенародном покаянии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
перечитала в очередной раз Нагорную проповедь и еще раз убедилась, что почему церковники не желают чтоб народ читал библию и даже знал грамоте. Вот вам главный ответ про ваши "клятвы"
И этот ответ нам всем дал Тот что превыше всяких "святых" и "преподобных" и прочих видящих провидческие сны
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
И этот ответ нам всем дал Тот что превыше всяких "святых" и "преподобных" и прочих видящих провидческие сны
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Но ведь это непорядочно, забирать жизнь у малолетних, ничем не согрешивших в жизни, и за счет этого, якобы наказывать провинившихся родителей. Неужели вы видите в этом высшую справедливость?Димитрий33 писал(а):Причины могут быть самые разные. Одна из них – взаимосвязь родителей и их детей. Грехи отцов и матерей частенько заставляют страдать самых невинных – их любимых деток.
А как быть с теми, чьи родители не грешили, но их дети стали жертвами насильников?
Что мешает использовать комплексное наказание - смерть в тяжких муках прямо на месте преступления, и с последующим нахождением в аду?Димитрий33 писал(а):Если же бы за каждым преступлением неотложно следовало наказание, в таком случае верили бы, что после смерти нет ни наград, ни наказаний.
Святитель Иоанн, митрополит Тобольский († 1715).
Не вижу здесь какого-то несовместимого противоречия. Даже УК за некоторые преступления помимо отсидки еще и запрещают определенные виды деятельности, т.е. человечество оказалось более прозорливым чем тот, кто его создал, по вашей версии. Как такое состыкуется со здравым смыслом?
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Вы излагаете правильно про запрет клятв какими-либо предметами. Это - запрет от Самого Господа Иисуса Христа. Тем самым Богом запрещались действия, близкие к колдовству, в которых люди заявляли необоснованно свою власть над теми или иными предметами, помимо воли Бога. Заявляли, что непременно, по их воле, должны произойти какие-то действия в случае нарушения ими своих обещаний.m-sveta писал(а):Вот вам главный ответ про ваши "клятвы"
Например, говорили: "провалиться мне на этом месте, если соврал". На самом деле, провалится он, если солжёт, или не провалится - не его воля должна определять, а только Промысел Божий. Поэтому Иисус Христос и запрещал клятвы.
Но какое имеют отношение клятвы (головой, городом Иерусалимом, чем-либо ещё) к Соборному обету 1613 года?
Никакого.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Друг мой! Когда я прошу Вас разъяснить мне значение цитаты из Библии, я обращаюсь к Вам, как к специалисту. Вы упорно молчите. Не понимаете о чём там сказано?? А, если не понимаете, зачем морочите голову людям своею некомпетентностью??Димитрий33 писал(а):Вы излагаете правильно про запрет клятв какими-либо предметами. Это - запрет от Самого Господа Иисуса Христа. Тем самым Богом запрещались действия, близкие к колдовству, в которых люди заявляли необоснованно свою власть над теми или иными предметами, помимо воли Бога. Заявляли, что непременно, по их воле, должны произойти какие-то действия в случае нарушения ими своих обещаний.m-sveta писал(а):Вот вам главный ответ про ваши "клятвы"
Например, говорили: "провалиться мне на этом месте, если соврал". На самом деле, провалится он, если солжёт, или не провалится - не его воля должна определять, а только Промысел Божий. Поэтому Иисус Христос и запрещал клятвы.
Но какое имеют отношение клятвы (головой, городом Иерусалимом, чем-либо ещё) к Соборному обету 1613 года?
Никакого.
Друг мой - Вы мошенник??
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Если коротко - "Человек предполагает, а Бог располагает."m-sveta писал(а):перечитала в очередной раз Нагорную проповедь и еще раз убедилась, что почему церковники не желают чтоб народ читал библию и даже знал грамоте. Вот вам главный ответ про ваши "клятвы"
И этот ответ нам всем дал Тот что превыше всяких "святых" и "преподобных" и прочих видящих провидческие сны
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Да, Дмитрий, мне, как и любому нормальному человеку, не хватит этих трёх пунктов вашего теста для понимания того, чем была для всего советского народа Великая Отечественная война, как выражение Промысла Божьего. Но давайте попробуем испытать вашу логику на вас:Димитрий33 писал(а):Эти три возможности предполагает логика. Вы же не станете отрицать логику? Как же вы тогда собираетесь о чём-либо рассуждать?vikt писал(а):Димитрий33 писал(а):А Вы как считаете?
1) Наказанием?
2) Поощрением?
3) Случайным событием (не наказанием и не поощрением)?
Послушайте, жертва ЕГЭ, я не собираюсь ставить галочки в вашем дебильном тесте.
Чем была в этом плане для Николая Второго, его семьи и близких трагедия в Ипатьевском доме:
1) Наказанием?
2) Поощрением?
3) Случайным событием (не наказанием и не поощрением)?
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Не надо свистеть, Дмитрий, вы раньше неоднократно завляли, что все люди обязаны были покаяться за то, что отвернулись от "богоизбранного" венценосца.Димитрий33 писал(а):vikt писал(а):не задумывались лапотные крестьяне о происках "Военной ложи", дочерней по отношению к ложе "Великий Восток" во Франции. Ну как таких потом не покарать коллективной смертью?
Наказание потом было не за это. А за гонения на веру и одобрение многими этих гонений, о чём выше уже было сказано
Ну и вообще, вы как считаете, чем была для русского народа (ведь не задумались, гады, в марте 1917-го года о происках жыдомасонов!) Гражданская война:
1) Наказанием?
2) Поощрением?
3) Случайным событием (не наказанием и не поощрением)?
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Г-н ccsr, неужели так трудно перечитать три страницы? Там ведь всё сказано.ccsr писал(а):На фига вы Дмитрия дерьмом поливаете, раз уж вы такой набожный?
За остроумием Вам сюда.ccsr писал(а):Это предел вашего остроумия? Скудновато...
А я, г-н ccsr, вообще никогда не шучу, и в данном случае тоже вполне серьёзно Вам говорю, что для мужчины есть более подходящие объекты для изливания нерастраченных запасов душевного тепла. Г-н ccsr, от того, что Вы пожалели "веру наших предков", самой "вере" не будет ни жарко, ни холодно. Так что мощный поток накопившихся чувств будет израсходован впустую. А вот если пожалеть женщину, или ребёнка, то результат может быть гораздо более нагляден, а приложение чувств - гораздо эффективней. Я конечно не могу утверждать с полной уверенностью, но скорее всего в Вашем случае хомячок будет самое оно.
Напомнило: "я бежала за вами только для того, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны". Г-н ccsr, я ведь вообще к Вам ни разу не обращался по своей инициативе! Наоборот, Вы настырно лезете с вопросами, не удосуживаясь прочитать три странички текста.ccsr писал(а):В чем тогда ваше непримиримое противоречие во взглядах с ваши оппонентом? Мне он уже поднадоел...Димитрий33 писал(а):Православное христианство.
Вот видите, г-н ccsr, Вы пошли своим путём, и получив эту благостную ляпоту вместо ответа, думаете, что здесь и есть суть противоречий.Димитрий33 писал(а):Суть в том, что Викт не хочет видеть...
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Художественный свист.Димитрий33 писал(а):Православное христианство.ccsr писал(а):Ну вы Дмитрий можете ответить на простой вопрос - к какому направлению религии вы себя относите?
Везёт же мне на оппонентов, один - не желает перечитать десяток сообщений, другой - либо страдает склерозом (что вряд ли), либо сознательно врёт.Димитрий33 писал(а):Суть в том, что Викт не хочет видеть, что в Библии есть примеры, когда Бог терпит отступление Своего избранного народа от веры, ожидая покаяния, но, когда покаяния нет, то попускает наказание Своего избранного народа, ставшего "мятежным домом" - для вразумления. Викт желает видеть Бога только милующим, и никогда никого не наказывающим за грехи. А такой взгляд противоречит фактам, описанным в Библии, и поэтому является искажением православного вероучения.
Нет, Дмитрий, суть совсем не в этом. К сожалению, я не могу сейчас просто бросить ссылку на начало нашего общения, поскольку "поиск" на старых сообщениях не фурычит. Так что придётся всё-таки (на радость г-ну ccsr) напомнить исходничек.
В первый раз я отреагировал на ваше утверждение, что Бог, "услышав" слова некого Ювеналия (он каким-то образом усомнился в святости Николая Второго), прогневался и тут же взял, да и потопил "Курск". Помните?
Я, Дмитрий, не буду брать на вооружение ваши иезуитские приёмчики, и притворяться, что не помню, как вы, после длительного спора, всё-таки написали, что ТЕПЕРЬ (т.е. по результатам спора) не знаете, почему погиб "Курск".
Тем не менее, я уже тогда понял: вы никакой не православный, что бы вы там потом не утверждали.
Я ведь вам уже неоднократно напоминал вот эти слова:
«Мои мысли - не ваши мысли...» (Ис.55:8,9).
А вы, Дмитрий, подозрительно часто (и ещё более подозрительно уверенно) интерпретируете Божественный Промысел. Как с тем же "Курском", напомню: типа сидит вот на облаке такой чувак с обручем на голове и слушает еретические речи какого-то человека в рясе: "Что ты сказал?! Ах ты, сука, Ювеналий! Да я тебя! Да я Вас! Куда бы мне молнией долбануть-то?.. А, вот, что это такое малозаметное у меня там плавает... Н-н-н-а!!!"
Смотрите как интересно получается: когда кто-то говорит о видах Господа на конкретного человека (на того же Никиту Мигалкова) вы стеснительно воздерживаетесь от безапелляционных утверждений. Если дело касается сотен человек (тот же "Курск") - вас ещё можно переубедить. А вот если речь заходит о глобальных потрясениях (революции или войны) ваша уверенность не знает границ! Хотя, по той же бытовой логике (к которой вы взывали несколько ранее), чем сложнее причинные события, и чем больше невинных жизней накрывает карающий каток, тем МЕНЬШЕ должна быть уверенность в понимании Промысла Божьего, и с тем БОЛЬШЕЙ осторожностью об этом следует говорить.
И ещё. Вот вы сейчас мне написали:
Ничего не замечаете? Если о воле Господа в отношении признания Израиля "мятежным домом" нам говорит Господь Бог, через своего Пророка, то о том, что таким "домом" стал СССР - такой э-э-э... чудак как вы. Чувствуете разницу? Или вы тоже почувствовали себя Пророком, и на этом основании хотите, чтобы я относился к написанным на этом форуме вами лично портянкам, как к Библии?Димитрий33 писал(а):Если вы именуете себя православный, то должны иметь уважение к Библии. И к книге Пророка Иезекииля. А там Господь Бог через Своего Пророка прямо называет отошедший от Него Израиль (избранный Богом народ!) "мятежный дом".
Я уже не говорю про "избранность" (а ведь с избранных - особый спрос), хотя и непонятно, кто и когда "назначил" ими советских людей. И ещё масса непонятных вещей: чем, например, так особенно прогневили Господа солдаты - буряты, которых в процентном отношении погибло во время Великой Отечественной войны даже немного больше, чем русских солдат (считал сам по справочнику Кривошеева. Даже если немного ошибся - по-любому на одном уровне). И чем относительно "лучше" бурятов для Бога оказались воевавшие в рядах РККА узбеки, или азербайджанцы (их, в относительных цифрах, погибло существенно меньше)?
Вот, Дмитрий, одно из настоящих наших противоречий. Я никогда не утверждал, что могу понять замыслы Господа. Я честно не понимаю, почему в мире так много невинных жертв и безнаказанного зла. Но я точно знаю, что ваши мерзкие речи не имеют ничего общего с настоящей Верой.
Ладно, не будем забегать вперёд, и вернёмся к последовательному изложению событий. После "Курска" ваш опыт интерпретации Промысла пополнился Блокадой Ленинграда. Тоже не буду уподобляться вам: в данном случае речь идёт не о собственно вашем вИдении. Здесь вы отстаивали точку зрения какого-то чмошника в рясе, который утверждал, что Блокада была карой Божьей городу Ленинграду, за его революционное прошлое. Здесь вы своими гнусными принципами не поступились, хотя и не объяснили, чем так досадили вашему кровавому упырю погибшие голодной смертью дети, и почему за революционное прошлое Питера должны были отвечать те, кто туда приехал гораздо позднее. На учёбу, например, или вообще к бабушке в гости. Короче говоря, спор тогда зашёл в тупик, и возобновился только недавно.
Теперь Вы утверждаете, что нашествие Гитлера стало карой советскому народу за то, что он "отошёл от Веры". Уверен, что каждый нормальный человек мог бы привести массу возражений и подобрать соответствующий иллюстративный материал (как это сделал я во время разговора о Блокаде). Но, чтобы это не выглядело так, как будто я пытаюсь надавить на жалость, приведу пример от обратного.
Вам не приходило в голову, Дмитрий, что если чётко следовать указанной вами логике, то, например, любой фашист, расстреливавший советских людей в Бабьем Яру, мог с чистой совестью утверждать, что он - оружие "божественного" возмездия? Или вот держит полицай в руке пистолет, а в голове у него крутится такая вот димитриевская мысль (вот как, Ефремов, не назвать её ублюдочной?). И пофиг, что перед ним мог стоять малолетний ребёнок, поскольку слова Дмитрия подразумевают коллективную ответственность целого народа, вплоть до новорожденных: режь, жги, убивай! - ты бич "божий"! Эта логика идеально подходит для оправдания маньяков, педофилов и прочей нечисти, и у меня уже давно не вызывает удивления то, что её так активно популяризирует именно Дмитрий.
Ну и самое свежее:
Снова оценил вашу безапелляционность, Дмитрий. Нет, вы точно корефаны со своим упырём: с такой уверенностью может писать только тот, кому нашёптывают на ухо.Димитрий33 писал(а):Конечно, наказанием. За жадность.Балтиец писал(а):А для Франции, Бельгии, Люксембурга он [Гитлер] тоже был наказанием?
PS: Ефремов, у меня к Вам просьба. Вы бы объяснили, почему я не могу для характеристики высказываемых Дмитрием постулатов употреблять вполне подходящее слово. Если Вы убедите меня, я извинюсь и перед Дмитрием, и перед всеми читающими мои сообщения. А если не убедите, то просто уйду с форума и сэкономлю Вам время на технические манипуляции.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Что, не послушали доброго совета? А ведь Дмитрий, как раз на рекомендованных мною Вам к прочтению страницах, всё объяснил:ccsr писал(а):Но ведь это непорядочно, забирать жизнь у малолетних, ничем не согрешивших в жизни, и за счет этого, якобы наказывать провинившихся родителей.
Именно так и "вразумляет" димитриевский кровавый упырь.Димитрий33 писал(а):..ясно, что события истории всегда связаны с действием Промысла Божия. И что Бог попускает эти события с целью нашего вразумления.