Современное образование

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

у Калашникова видео вышло, где на изборском клубе обсуждают новый учебник истории. У них возникла версия, что этот учебник писали вообще не русские, потому попадаются выражения, которые не приняты у русских, выросших в нашей стране. В пример привели выражение "коммунистические комиссары" - и это не единственное встречающееся там выражение, которое режет слух нашим ученым.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

тут главное не то что документ написан безграмотно, не то что его писали депутаты Госдумы, главное что документ о русском языке
http://drugoi.livejournal.com/3922935.html
Изображение
Konstantinys
Знаток
Знаток
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Современное образование

Сообщение Konstantinys »

Слово Патриарха


Наставники должны заботиться о душах, вверенных им

Успех образования зависит от того, как ученик относится к учителю. Но успех образования зависит также от того, как учитель относится к своему делу и во имя чего он учит ученика. И если забота о душе, то есть о нравственном состоянии личности, перестает быть заботой преподавателя, педагога, профессора, то не может быть ни памяти, ни покорности. Меняется система отношений «учитель и ученик», она теряет свое священное измерение, благодаря которому высочайшие ценности, вложенные Богом в душу человеческую, а через это – в человеческую цивилизацию, сохраняются и передаются из поколения в поколение.

Всё то, о чем я сейчас говорю, имеет прямое отношение и к современной системе образования. Мы любим сокрушаться по поводу того, какая плохая сейчас молодежь. Почему же мы не сокрушаемся о том, что очень часто педагоги не считают нужным заботиться о душах вверенных им учеников? О том, чтобы формировать сильную нравственную личность, любящую Бога, ближних, Отечество свое, окружающий мир, способную жить по заповедям Божиим, то есть по тому закону, выше которого нет ничего, никакого человеческого закона, потому что Божий закон есть основной закон жизни? И пока наши преподаватели, те, кто несет ответственность за подрастающее поколение, не осознают своей ответственности за его нравственное воспитание и не будут неусыпно – неусыпно! – заботиться о душах, вверенных им, до тех пор мы как общество будем нести на себе отвратительную печать разрушения нравственного начала. А в быту это будет сопровождаться неудачами в семейной жизни, разводами, абортами, преступностью, коррупцией и всем тем, что разъедает жизнь личности, семьи и общества. И всякие воздыхания по поводу того, что «нужно уменьшить, нужно сократить, нужно взять под контроль», не будут достигать цели, потому что как добрые, так и злые помыслы, как добрые, так и злые поступки исходят из сердца человека (см.: Мф. 15: 19).

Всё, что мы говорим, обращаясь в адрес современной школы, мы можем сказать и обращаясь в адрес Церкви и пастырей. Неслучайно в центре служения святителей – учительство с его колоссальной ответственностью за душевное состояние паствы, особенно за молодое поколение, за будущее Церкви и мира. Иногда священнослужители сокрушаются, что верующие люди недостаточно внимательно относятся к их словам, что не всегда их служение сопровождается должным уважением со стороны паствы – говоря языком Послания к евреям, люди не всегда поминают и не всегда покоряются церковным наставникам. Но всё, что было сказано в отношении светской школы, имеет отношение и к научению в Церкви. И покоряются, и принимают, и поминают церковных наставников тогда, когда видят, что церковный наставник душу свою, жизнь свою полагает, неусыпно служа в заботе о душах верующих.

Из слова после литургии
в Николо-Угрешском ставропигиальном мужском монастыре
в день памяти святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца,
19 декабря 2013 г

http://www.pravoslavie.ru/put/66952.htm
Последний раз редактировалось Konstantinys 01 янв 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение Михаил »

Изображение


Изображение
О,соотечественники! О,скифы, о печенеги !

Жаль что телесные наказания в школах отменены,если б они существовали последние 20 лет, у нас не выросло бы целое обширное поголовье людей- ослов.

Пустячок конечно же,на фоне великого освобождения Ходорковского, но я заметил голосование на Colta.ru за самого влиятельного интеллектуала России.
Результаты поражают тихим идиотизмом.

Сразу же следует уяснить себе, что интеллектуал это не телезвезда, не, не, не, не то и не это, но мыслитель, генерирующий свои свежие самостоятельные идеи.
Несколько идей,даже одну может быть. Потому что существо генерирующее набор идей - это уже гений.

Таким образом зададимся вопросом, а какую идею генерировал вполне хороший и не злой, но банальный Л.Парфёнов ? У него хорошие пиджаки и хорошие галстуки,это да. Видимо телеведущего за это и выбрали вы его, о скифы, о печенеги !

Или другой телеведущий, хитрый, умеющий устраиваться, господин Познер, он даже как телеведущий, - полная посредственность, какую идею создал, и высказал этот банальный приспособленец ? Толстяк-эмигрант, умело скрывающий ожирение под хорошо сшитым смокингом....

Светоч разума К.Собчак, если отбросить побрякушки и связи и деньги, предстаёт перед нами не более как растерянная посредственная девушка, лишённая талантов.
Две энергичные лохушки Алёхина-Толоконникова какое отношение имеют к интеллекту вообще ?

Евгения Ройзмана я готов даже доктором Лизой признать, даже политиком в той же категории что и Единая Россия,даже поэтом, он как-то подарил мне свои стихи, но вот интеллектуалом - ну не могу. И рядом не стояло.

Милый старый мультипликатор Норштейн, за что его-то в эту толпу втолкнули ?

Ну Ходорковского понятно, - за тюрьму.

Олега Кашина за то, что ему голову пробили.

Ирину Прохорову, за то что сестра Прохорова.

Интересно что второй номер списка, некий экстравагантный персонаж Егор Просвирнин своим вторым местом разоблачает первое место Навального.
И у того и у другого обширное клакерское сообщество в Интернете. Фанаты! Они!
У Майкла Джексона фанатов было в каждом дворе, мальчики учились лунной походке фрика Майкла.
Правда никто не додумался выбрать Майкла ведущим интеллектуалом.

О,соотечественники, о скифы, о печенеги!
Перестаньте удручать меня своей дикостью!

Это была проповедь пятницы 27 декабря 2013 года.Я - Эдуард Лимонов.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Современное образование

Сообщение Камиль Абэ »

Для темы «Необходимый и прибавочный продукты» этот разговор входит в русло флейма.
Евгений-Бур писал(а):
kobakoba2009 писал(а):Е-Бур, сходи в школу -- подучи русский язык. Затем заново прочти то, что я написал
В отличие от вас для меня школа -- не единственный источник знаний.
Более того, Знаний (с большой буквы) в школе не дают и никогда давать не будут.
поэтому выскажусь здесь.
Главная задача школы это воспитание Человека и Гражданина. Для этого на должной высоте должно быть преподавание русского языка и литературы, истории и обществоведения. Безусловно, важно получение базовых знаний по математике, физике и химии, но не на этих уроках формируется Человек и Гражданин. И школа должна научить самостоятельной работе по расширению горизонта знаний, поскольку ранее полученные знания в современном мире быстро устаревают.
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 23 раза

Re: Современное образование

Сообщение Ктулху »

Спасибо, Камиль, что раскрыли нам, грешным, глаза. а мы и не ведали, зачем нам школа...
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Современное образование

Сообщение Камиль Абэ »

Ктулху писал(а):Спасибо, Камиль, что раскрыли нам, грешным, глаза. а мы и не ведали, зачем нам школа...
В Вас я и не сомневался. Осознавали бы это "верхи".
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение Михаил »

Камиль Абэ писал(а):Для этого на должной высоте должно быть преподавание русского языка и литературы, истории и обществоведения. Безусловно, важно получение базовых знаний по математике, физике и химии, но не на этих уроках формируется Человек и Гражданин.
А Дядюшка Джо еще и логику с психологией ввел. Как то даже не вяжется с "советскими рабами"
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Современное образование

Сообщение Камиль Абэ »

Михаил писал(а):
Камиль Абэ писал(а):Для этого на должной высоте должно быть преподавание русского языка и литературы, истории и обществоведения. Безусловно, важно получение базовых знаний по математике, физике и химии, но не на этих уроках формируется Человек и Гражданин.
А Дядюшка Джо еще и логику с психологией ввел. Как то даже не вяжется с "советскими рабами"
До Октября 17-го в гимназиях Российской империи изучали логику.
В советских школах логику не изучали. Однако, Постановлением от 3 декабря 1946 года ЦК ВКП(б) признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. Безусловно принятие этого решения состоялось по инициативе тов.Сталина.
После смерти Сталина преподавание в школах логики, а потом и психологии, было свёрнуто. И для этого не потребовалось специального Постановления ЦК. ( Саботаж в чистом виде. Но с какой целью?).
http://fraza.ua/analitics/19.01.12/1327 ... hkole.html
Ответить