Об измене Царю и о всенародном покаянии

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

vikt писал(а):Казалось бы у сил добра нет никакой надежды в этой неравной схватке, но в самый критический момент на помощь своему Государю приходит отряд верных козаков...
Вы же отлично понимаете, что там был не один Бубликов... Зачем же устраиваете невесть что?
Мы видим, как скоро лукавая улыбка лояльности к Церкви сменилась на лицах дирижеров “оккультной революции” откровенно сатанинским оскалом. Переваривая первый “улов душ”, служители ада не стесняются признаться, что формируют “новые” ценности “новой” эпохи (движение “Нью-эйдж”, например), которые предусматривают всеобщую демонизацию общества, разрушение семьи, инспирирование непослушания родителям, выработку дьявольского мировоззрения… Нынешний образ жизни, навязываемый молодежи, есть не что иное, как тщательно спланированное воплощение идей сатанизма.

Это подтверждают уникальные документы-разоблачения, которые, несмотря на то, что они публиковались в начале века, до последнего времени оставались неизвестными подавляющему большинству граждан России.
Что же это за документы?

В первых числах августа 1871 года “ученейший первосвященник Сатаны” Альберт Пайк (антипапа люциферианского масонства, США) получил от Джузеппе Мадзини (политический вождь всемирного масонства, Италия) письмо, в котором последний просил верховного жреца и первосвященника сатаны (А. Пайка) начертать перспективный план борьбы с христианством. По этому случаю А. Пайк собрал “Светлейшее Великое Собрание Заслуженных Масонов”, состоящее из “Одиннадцати Величайших Светильников”, которое, заседая с 9 по 15 августа 1871 года, выработало программу действий, рассчитанную более чем на 100 лет вперед. Вот выдержки из этого документа (цитируются по книге Сергея Нилуса “Близ есть при дверех”, Сергиев Посад, 1917,с. 226–242):

“Религия Адонаи (так сатанисты называют обычно христианство. — Ред.) уже достигла максимума своего преобладания и теперь с очевидностью клонится к своему упадку. Чтобы действовать наверняка в двойной нашей задаче разрушения храма Адонаи и возведения храма Люциферу, нам необходимо уяснить себе истинное соотношение между собою человеческих религий <...>

Отметим здесь, что Истина (т.е. люциферианское учение. — Ред.) познана священством ведизма (индий¬ская группа) и что магометане, хотя и не обладают еще всею полнотою Истины, но в среде своих священнослужителей имеют уже многих вдохновленных ею <...>

Не следует считать всю христианскую группу, в общей ее сложности, в равной степени удаленной во всех своих подразделениях от Истины. Протестантизм во всех его видах, за исключением самого ничтожного меньшинства, составлен из рассудочных искателей Истины (богоискателей). Из этих “богоискателей” набирается в наш состав наибольшее число верных “доброго бога” (т.е. Люцифера. — Ред.).

Наоборот, православные, как написано о них в “небесной книге” (“Ападно” — священная книга откровений Люцифера у сатанистов. — Ред.) — обреченная добыча “злого Бога” (так сатанисты называют Иисуса Христа. — Ред.). Обращение протестантов к храму истинного Света, как о том говорится в “откровении”, состоится постепенно. Обращение магометан неожиданно и при том в полном составе произойдет, по случаю некоего великого события...

Согласно “откровению”, римское католичество в численности своей будет постепенно уменьшаться, частью улавливаясь в наши сети, частью по случаю выхода его членов в ряды свободномыслящих деистов, а нам известно, что это переходное состояние, в конце концов, обещано нам. Об индийской группе нам нечего заботиться, ибо, как упомянуто выше, ее священство уже издавна просвещено истинным Светом.

Вот почему в час, предопределенный в “книге неба”, когда произойдет воссоединение римо-католиков с православными (это предсказание Сатаны, поэтому доверять ему мы не можем. — Ред.), они перед лицом своим встретят более миллиарда “католиков” Люцифера.

Таким образом, весь вопрос сводится к следующему: нам надо быть готовыми в тот момент, когда численность наша превысит миллиард, высоко поднять наши знамена и произвести взрыв храма Адонаи (т.е. Христа. — Ред.).

Тогда “суеверие” христиан будет ослаблено до того, что последователи его добровольно сольются с нашими рядами, которые им окончательно раскроют глаза на их заблуждение. Но если бы к тому времени и остался кто-либо из упорствующих проповедников “злого Бога” (так сатанисты называют Христа. — Ред.), то истребление его совершилось бы без всякого затруднения.

Каким же путем ведено должно быть наше дело, чтобы довести его спокойно и постепенно до рокового его, неизбежного конца? Тактика действий различна, в зависимости от страны, в которой она применяется <...>

Прежде всего, для указанной цели нам необходимо захватить власть над народами. В этом всё! Раз власть будет нами достигнута — в республике или монархии, это все равно — нам необходимо провести в жизнь законы, устраняющие повсеместно влияние священства и монашества “суеверия”, отстраняя их от дела благотворения.

Для этого, с одной стороны, мы воспользуемся прессой и вдохновляемыми нами писателями для того, чтобы показать, насколько унижается человечество милостынею... С другой стороны, при содействии парламентов или иным каким-либо способом, необходимо разогнать достаточно дискредитированные нами и ставшие непопулярными конгрегации (здесь имеются в виду монашеские общины. — Ред.), подстроив первоначально разорение тех из них, которые еще держатся на предрассудках профанов — словом, надо заставить исчезнуть с лица земли все, что носит имя монаха или монахини.

В области интеллектуальной необходимо добиться того, чтобы в школу никоим образом не могли проникнуть ни монах, ни священник, а затем всеми способами изгнать из головы родителей самую мысль дать своим детям христианское образование <...>

Таким образом, удаляя от Адонаи (т.е. от Христа. — Ред.) детский и отроческий возраст, мы посвятим Люциферу, при одном содействии врожденной наклонности, зрелый возраст новых поколений...

Детям мы дадим такие общеобразовательные книги, которые, будучи очищены от ложных христианских догматов, выдвигали бы, тем не менее, хотя бы и без точного определения, существование некоего Верховного Существа, Устроителя и Владыки вселенной.

Покамест новые поколения будут формироваться в этом духе, необходимо бороться с адонаизмом (т.е. христианством. — Ред.) в умах человечества, доказывая всякого рода печатным словом, сколь чудовищна и в то же время смешна идея Божества, какою ее изображают те священники “суеверия”. В этой борьбе не следует пренебрегать ни памфлетом, ни сатирою, ни насмешкою, которая на толпу действует сильнее и вернее ученых диссертаций <...>

Необходимо довести всякого, сохранившего в себе сколько-нибудь здравого смысла, до того, чтобы он сам себе стал казаться смешным, всякий раз как возымел бы слабость обратиться к таинствам “суеверия” (т.е. к Таинствам Церкви. — Ред.). Это наивернейший способ оставить без хлеба обманщиков — попов. Когда это будет в большей или меньшей степени достигнуто, тогда будет полезно расплодить, как можно больше, гнусных шарлатанов из общественных подонков в роли лжепророков и лжесвятых, мерзкое ремесло которых было бы очевидным мошенничеством. Вдохновляемая нами ежедневная пресса займется ими с ожесточением и постарается смешать их в глазах публики в одну общую грязную кучу со служителями Адонаи, облив тех и других общим ядом насмешки и осуждения <...>

Необходимо всеми способами, пользуясь всякими обстоятельствами, образовывать пустоту вокруг адонаитского священника, окружая его презрением, уменьшая численно ряды ищущих священства. Для сего не следует останавливаться ни перед чем, лишь бы добиться нужных результатов. С одной стороны, следует размножать общества устройства городских и сельских развлечений, кружки, формируемые якобы с просветительными целями, нецерковные праздники в ущерб и, по возможности, с отменой праздников церковных; с другой же стороны, необходимо принять и распространить повсюду, как принцип, как учение — общий пароль: “и рождение, и венчание, и смерть — все без посредства священника!”

Всем кружкам и обществам, принимающим этот принцип в основу программы своей деятельности, необходимо оказывать всяческую помощь и покровительство. Необходимо, в то же время, делать шум вокруг всякого случая, имеющего характер скандала и могущего в глазах толпы унизить адонаитского священника или священническую корпорацию.

Так надо поступать даже и в тех случаях, которые сами по себе не представляют ничего особо дурного с точки зрения общественной нравственности, но которые не совсем к лицу особам, посвящающим себя служению в священном сане. Поступать же таким образом следует, однако, только тогда, когда виновник нарушения правил церковного благочестия признан неспособным стать нашим тайным агентом <...>

Указанным событиям, намеченным нами, как план действия, сроков не положено: они совершатся лишь тогда, когда христианство будет окончательно дискредитировано и в нем останутся только старые бабы, да несколько неизлечимых безумцев-фанатиков и когда значительная часть его клира будет тайно подвластна нам.

Когда же, при создавшихся благоприятных обстоятельствах, той или другой страной, обработанной в нашем духе, будет окончательно отвергнут бюджет культов, и священники христианского “суеверия” будут переведены на содержание остатка верующих, причем всякими законными способами это содержание будет доведено до минимума, тогда будет даже полезно возвратить вновь государственное пособие членам клиров и даже явить великодушие по отношению к тем священникам адонаизма, которые подчинятся создавшемуся положению вещей. Тогда во всеуслышание будет провозглашено, что государство намерено покровительствовать религии и блистательно вознаградить клир, коль скоро они перестали служить гнездом заговора против него, и желает блистательно вознаградить за то показных членов клира.

Не следует пренебрегать решительно ничем, лишь бы обеспечить нам дробление адонаитской (христианской) религии и лишить ее международного значения <...>

В заключение изложенного считаем полезным поддерживать в низших классах всех наций революционные идеи, не исключая и социалистических, хотя и ведущих к крайностям и бурным эксцессам.

Хотя атеизм сам по себе и вреден делу обновления человечества в антихристианском духе, но мы и его введем в русло самых крайних социальных теорий, заведомо осужденных на полный неуспех, но нужных для кратковременного государственного поворота, которому немедленно же должна воспоследовать самая энергичная реакция <...>

Посему, когда Самодержавная Россия сделается цитаделью адонаизма (т.е. останется единственным православным государством. — Ред.), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм, как причину одичания и самого кровавого беспорядка.

Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все бесчисленное множество разочарованных (а точнее, отученных от веры во Христа, как произошло у нас. — Ред.) в адонаизме, жаждущее в душе своей божественного идеала, не зная, какому поклониться богу, примет просвещение от истинного света через всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную (оно сейчас преподается в виде различных оккультных учений. — Ред.).


Повсеместное установление на всем земном шаре религии “доброго бога Люцифера” есть дело не одного года, не пяти лет, даже не одного века. Только то дело устойчиво и прочно, которое совершается в постепенной и медленной прогрессии.

XIX век узрел зарождение истинного и доброго “католицизма” (здесь — повсеместного люциферианского учения); ХХ век будет веком роста и полного созревания посеянного к сроку, определенному в “книге небес”, когда навсегда окончится летоисчисление христианской эры.

* * *
Писано и дано в Торжественном Своде и подписано у ног священного Палладиума Верховным Первосвященником Всемирного Франкмасонства и десятью Старцами, составляющими Светлейшую Великую Коллегию Заслуженных Масонов, в Верховном Востоке Чарльстоуна, в возлюбленной Долине Божественного Учителя, в 29-й и последний день Луны Аб 000871-го года Истинного Света (15-го августа 1871 года народной эры)”.

Эти уникальные масонские документы были впервые опубликованы Сергеем Нилусом в последнем издании его книги “Близ есть при дверех”, которая увидела свет всего лишь за несколько месяцев до революции 1917 года.

Практически весь ее тираж был уничтожен БУНДовцами еще на складах типографии, принадлежащей Троице-Сергиевой Лавре, сразу же после февральской революции. Ту его часть, которая успела все же попасть на прилавки магазинов и церковных лавок, тщательно разыскивали, скупали и уничтожали.

Людей, у которых при обыске находили эту книгу С. Нилуса, расстреливали без суда и следствия. По свидетельству бывшего матроса Владимира Рассказовского, ставшего впоследствии священником, всем оставшимся в живых после подавления мятежа в Кронштадте матросам задавали один вопрос: “Нилуса читал?” В случае утвердительного ответа матроса расстреливали.

Сам о. Владимир, будучи сыном священника, остался в живых только потому, что во время последней их встречи отец, прекрасно понимавший, какую опасность представляет эта книга для вершителей революции, сумел предупредить сына: “Никому не рассказывай, о том, что читал Нилуса”. Таким образом, тайными идеологами революции было сделано все, чтобы книга, содержащая страшные для них разоблачения осталась абсолютно неизвестной гражданам России.

Несмотря на прошедшие восемь десятилетий, документы, опубликованные Нилусом в начале 1917 года, не потеряли своего значения и до сего дня. Их необходимо знать всем нашим современникам, поскольку они проливают свет на истинные причины не только революции и последовавших за ней кровавых репрессий против православного народа России и его Церкви, но раскрывают также закономерность и спланированность происходящего ныне оккультного шабаша.

“В поте лица своего, буквально не покладая рук, без сна и пищи, не отвлекаясь ни на что другое, демоны старательно помогают людям прийти не к БОГОПОДОБИЮ (именно эта задача поставлена перед нами Богом), а, напротив, к БЕСОПОДОБИЮ, — пишет игумен N. в своей работе “Бесочеловек и “новая” цивилизация Антихриста”. — Таким образом, как мы видим, главнейшей задачей демонов в общемировом масштабе является ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, созидаемого по их же образу и подобию для новой бесочеловеческой цивилизации грядущего Антихриста, т.е. создание БЕСОЧЕЛОВЕКА”.
А теперь сравните с этим:
http://dvoynik-nikolay.livejournal.com/35535.html
…В результате ряда организованных единым масонским центром совещаний оппозиционных деятелей был разработан общий план захвата царского поезда во время одной из поездок Николая II из Петербурга в Ставку или обратно. Арестовав царя, предполагалось тут же принудить его к отречению от престола в пользу царевича Алексея при регентстве Михаила Александровича и введения в стране конституционного строя [1106].

Роль первой скрипки … играл на этих переговорах лидер октябристов А.И.Гучков. Следует в связи с этим подчеркнуть, что имеющиеся в литературе указания на его принадлежность к масонству абсолютно верны.

А.И.Гучков был принят в масонскую ложу еще 1913 году…



…Как-то в 1916 году известный масон А.В.Оболенский разговорился со своим знакомым из евреев – служащим Сибирского торгового банка и тот взял да и рассказал ему о подготовке в Петербурге заговора против царя. Так случилось что, оказавшись вскоре у лидера октябристов А.И.Гучкова, А.В.Оболенский решил проверить у него справедливость услышанного. "Удивленный подробностями, - пишет он, - моего рассказа, особенно о дне восстания, Гучков вдруг начал меня посвящать во все детали заговора и называть его главных участников ... Я понял, что попал в самое гнездо заговора. Председатель Думы Родзянко, Гучков и Алексеев были во главе его. Принимали участие в нем и другие лица, как генерал Рузский и даже знал о нем А.А.Столыпин, (брат Петра Аркадьевича) ... Англия была вместе с заговорщиками. Английский посол сэр Бьюкенен принимал участие в этом движении, многие совещания проходили у него" [1108]. Однако главную ставку масонские заговорщики делали все же на армию.
И не делайте, пожалуйста, из очень важных вещей цирк и развлечение...
Последний раз редактировалось Димитрий33 04 фев 2014, 00:35, всего редактировалось 3 раза.
Anti
Публицист
Публицист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 01:21

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Anti »

Димитрий33 писал(а):Вы же отлично понимаете, что там был не один Бубликов... Зачем же устраиваете невесть что?
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id ... V_Articles
А почему вагоны в которых царь вроде как подписал отречение поставили в Петергофе, а ещё один вагон, на Москву, поставили рядом и параллельно?
В войну эти вагоны разграбили.
ps
" но в самый критический момент на помощь своему Государю приходит отряд верных козаков..."
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... uselang=ru
Обратите внимание на то как царю отдают честь...
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

На Украине националисты, которых финансируют западные спецслужбы (как и заговорщиков в России в феврале 1917 года) предпринимают похожие действия в Киеве.


“В поте лица своего, буквально не покладая рук, без сна и пищи, не отвлекаясь ни на что другое, демоны старательно помогают людям прийти не к БОГОПОДОБИЮ (именно эта задача поставлена перед нами Богом), а, напротив, к БЕСОПОДОБИЮ, — пишет игумен N. в своей работе “Бесочеловек и “новая” цивилизация Антихриста”. — Таким образом, как мы видим, главнейшей задачей демонов в общемировом масштабе является ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, созидаемого по их же образу и подобию для новой бесочеловеческой цивилизации грядущего Антихриста, т.е. создание БЕСОЧЕЛОВЕКА”.
http://www.ntv.ru/novosti/837496/
Лидеры украинской оппозиции обратились за финансовой помощью к Западу. Об этом заявил сегодня на митинге сторонников оппозиции на площади Независимости руководитель парламентской фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк. 7508


Арсений Яценюк, руководитель фракции «Батькивщина»: «Мы обратились к нашим западным партнерам, чтобы нам оказали финансовую помощь. Нам — это украинскому народу».

По словам Яценюка, «они (западные партнеры — ред.) готовы помочь народу Украины, но для этого мы должны восстановить власть народа», пишет сегодня ИТАР-ТАСС.

Этим слова возмутили других парламентариев. Представитель фракции Партии регионов Владимир Продивус считает, что оппозиция должна согласовывать план выхода из кризиса с властью и украинским обществом, а не с чиновниками ЕС и США.

Владимир Продивус, депутат фракции Партии регионов: «Не сумев заручиться поддержкой украинского народа, лидеры оппозиции предательски сдают национальные интересы в угоду зарубежным политикам и „денежным мешкам“. Призывы к иностранцам, просьбы об их посредничестве в решении украинских „домашних“ вопросов — это свидетельство полного политического банкротства оппозиции».
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение vikt »

Димитрий33 писал(а):
vikt писал(а):Казалось бы у сил добра нет никакой надежды в этой неравной схватке, но в самый критический момент на помощь своему Государю приходит отряд верных козаков...
Вы же отлично понимаете, что там был не один Бубликов... Зачем же устраиваете невесть что?
димитрий, в прошлый раз вам не понравился тон моего ответа. В этот раз объясняю максимально корректно: ваше возражение не имеет ни малейшего смысла, потому, что "вы же отлично понимаете, что там был и не один Николай Второй".
Димитрий33 писал(а):[...]
И не делайте, пожалуйста, из очень важных вещей цирк и развлечение...
Что касается цирка и пр., то давайте посмотрим ваш текст, на который я отреагировал.
Итак, в Перограде возникли стихийные жыдомасонские волнения. Местная власть растерялась и потеряла возможность управлять ситуацией. Самодержец не растерялся, сформировал отряд, наделил соответствующими полномочиями и отправил на умиротворение разгулявшейся толпы.
Что же дальше? Смотрим:
Два человека, сегодня мало кому известных, сделали всё возможное, чтобы изолировать царский поезд от внешнего мира и направить его в город Псков, то есть именно туда, куда и надо было направить, чтобы обеспечить победу революции. С письменного одобрения Председателя Государственной Думы Родзянко, депутат от либеральной партии кадетов Бубликов А.А. и инженер-путеец Ломоносов Ю.В.

«Все железные дороги – до Владивостока, до Туркестана, имеют единую телеграфную связь, самую живую, а центр её – в министерстве путей сообщения. Эта связь, как хорошо знал депутат Думы, путеец Бубликов...

Из этого узла связи Бубликов распорядился...

«Ещё удивительней было, что далёкие, даже сибирские линии, узлы и станции уже подчинялись ещё сегодня утром не слыханному Бубликову... [Это масон, димитрий! Однозначно масон!]

Теперь Бубликову, назначившего себя И.О. министра путей сообщения, необходимо было решить ещё одну важнейшую задачу...

Но Бубликов не бездействовал...

Бубликов взбесился!

Таким образом, решение Бубликова...
Можно было, конечно, сформулировать и так: "Бубликов - убийца Российской империи", но всё равно суть вашего креатива я передал верно.
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение vikt »

Мишатка, я же Вам говорил: когда есть такие защитникм РКМП как Вы, то никаких обличителей и клеветников не надо.
mischatka писал(а):
vikt писал(а):
mischatka писал(а):...Да и к тому же ты прав, все вожди белого движения были монархистами, только вот западные друзья большевиков запрещали белым выдвигать монархические цели и лозунги.
Спасибо Вам, Мишатка!
Хорошо припечатали эту белогвардейскую шваль.
Почему шваль? Ничего не поделаешь нужна была военная помощь. Правда помощи почти не видели, а вот за красным эмпэриалысты проклятые очень даже помогали, вплоть до военных действий. Во какая теснейшая связь их капиталла аж с 1905 года с большевиками. Как тут Э.Саттона опровергнешь. :-)
Как говорится, кто на кого работает.
Давайте посмотрим, что у нас представляют из себя "белые герои" по Мишатке.
1. "...были монархистами, только вот западные друзья большевиков запрещали белым выдвигать монархические цели и лозунги".
То есть белячьё - люди, которых кто-то из-за рубежа заставил отказаться от самого основного идеологического принципа. Шваль, одним словом.
2. "Ничего не поделаешь нужна была военная помощь..."
Да-да: "я была молода, и мне нужны были деньги" (с).
Проститутки всегда найдут себе оправдание, спасибо что объяснили, Мишатка.
3. "Правда помощи [беляки] почти не видели".
Ага: "Оказывается, меня изнасиловали" (с).
Понятно: ещё и дураки, плюс ко всему.

А Саттон - голова, да. Раз уж сам Мишатка его рекомендует.
Pecheneg
Студент
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 10:59

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Pecheneg »

mischatka писал(а):
Почему шваль? Ничего не поделаешь нужна была военная помощь. Правда помощи почти не видели, а вот за красным эмпэриалысты проклятые очень даже помогали, вплоть до военных действий. Во какая теснейшая связь их капиталла аж с 1905 года с большевиками. Как тут Э.Саттона опровергнешь. :-)
Да, прикольно. Они, пиндосы, нам, оказывается, так сильно помогали. А партизаны на Русском Севере их из ружей имени Петра Великого стреляли (заряжать долго, зато в выходное отверстие пролезет жирный кот). И медвежьими кулемами давили. Не довел до партизан Ленин, что помощники они нам, а не "бандиты империалистические обыкновенные .
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение mischatka »

vikt писал(а):То есть белячьё - люди, которых кто-то из-за рубежа заставил отказаться от самого основного идеологического принципа. Шваль, одним словом.
От чего кто отказался? От союзничесского долга перед Антантой?
Вот уж если о шлюхах о продажных так это наоборот в другой стороне поискать надо
http://allin777.livejournal.com/131414.html (экспресс с этим согласился) и в Бресте тоже.
Да, а кстати почему во вторую германскую союзниками ссср были Америка и Англия, такие мрази Империалистические. И вообще они зачем ссср они были нужны? В военном отношении ссср был сильней всех, в экономическом все тоже очень круто все было. Что ж такая тесная и денежная связь аж с 1905 года?
Так кто шлюха?
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение vikt »

mischatka писал(а):
vikt писал(а):То есть белячьё - люди, которых кто-то из-за рубежа заставил отказаться от самого основного идеологического принципа. Шваль, одним словом.
От чего кто отказался?
У Вас прогрессирует склероз? Напомню:
mischatka писал(а):все вожди белого движения были монархистами, только вот западные друзья большевиков запрещали белым выдвигать монархические цели и лозунги.
mischatka писал(а):Так кто шлюха?
Подавляющее большинство из указанного Вами множества: "все вожди белого движения".
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение mischatka »

Они и не отказывались. Просто не озвучивали эти идеи как их просили союзнички. Это же не болваны распропагандированные были, которые поверили что им землю землю гектарами нарежут, а потом дадут жить на ней припеваючи ничем ни кому не обязанные и в тех же свободах при которых у Царя купались постоянно.
Забастовочка на Путиловском артилерийском заводе во время войны - "Даешь 8 часовой день и все, все, все...". Вот бы так в 1942-м.
Самое главное когда ты доброволец и у тебя самого есть в голове то, за что ты удешь. Без агитаторов и без дула маузера комиссарского в спину с устрашительными разстрелами.

ПОВТОРЯЮ - НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ, ПРОСТО НЕ ОЗВУЧИВАЛИ. Писали о целях, которые были понятны тому республиканскому народу(Царя уже не было, он ведь для всех "отрексЯ").
Кстати почему у Деникина в тылу никто возстаний не подымал? А про советские возстания 20-х напомнить? В один год аж 256!

Но даже тогда у народа срабатывало нормальное в голове - И не от агитаций. Вот например два эпизода:
На нас несет пули, бешеный огонь, но ни убитых, ни раненых нет. Уже видны серые советские стрелки, цепь. Гнедой конь вынес меня вперед, за мной скачут ординарец и личный адъютант капитан Конради. Мы одни. Уже слышен быстрый плеск шагов по лужам. Броневик застрял за нами в колдобине на размытой дороге, рычит, а Петерса с батальоном еще не видно.

Все ближе советские стрелки с винтовками наперевес. Я вижу их мокрые лица, их темные глаза. Я попятил коня к Конради, у меня в руке наган. Мы окружены. Конец.

— Господин полковник, — донесся глухой крик из цепи.

— Господин полковник, господин полковник, — порывисто и глухо звали из цепи.

Нас уже обступили:

— Господин полковник, не стреляйте, господин полковник...

И вдруг я понял, что мы не среди врагов, а среди своих. Так оно и было. Советские стрелки, окружившие меня и Конради, почти все были нашими дроздовскими бойцами. Вот как это случилось. Я никогда не загонял в чужие тыловые лазареты больных 1-го полка. У нас были свои особые полковые лазареты, куда партиями, с доктором и сестрой, отправляли мы всех наших тифозных. Им не приходилось валяться в горячке на вшивых вокзалах, по эвакуационным пунктам, в нетопленых скотских вагонах. Уход за больными дроздовцами был образцовый, кормили их превосходно. Стрелки в командах выздоравливающих отъедались на славу.

Один из таких дроздовских лазаретов с командой выздоравливающих и попался в руки красных. Большевики не расстреляли солдат, а забрали всех на красный фронт, в 9-ю советскую дивизию. В этой команде выздоравливающих большинство солдат было из бывших красноармейцев. Но было в этой команде и сорок наших офицеров. Настоящие белогвардейцы, золотопогонники. А для них у большевиков одно: расстрел.
И вот тут-то и случилось прекрасное чудо, иначе я этого назвать не могу: среди дроздовцев из пленных красноармейцев никто не стал предателем, ни один не донес, что скрывается между ними «офицерье». Солдаты объявили комиссарам всех наших офицеров рабоче-крестьянскими стрелками, скрыли их, а потом вошли все вместе в 9-ю советскую и оказались в той самой цепи, которая меня окружила.

Вера в человека, в его совесть и свободу, была конечной нашей надеждой. И то, что бывшие красноармейцы в большевистском плену не выдали на смерть ни одного белого офицера, было победой человека в самые бесчеловечные и беспощадные времена кромешной русской тьмы.

Вот они, советские стрелки, теснятся к моему коню. Ни одни солдаты на свете не пахнут так хорошо, как русские, особенно когда дымятся их мокрые шинели. Они пахнут не то банными вениками, не то печеным хлебом, свежей силой, здоровьем.
Под Горловкой мой батальон занял село Государев Байрак. Село большое, грязное, пьяное, издавна обработанное красными посулыциками. В селе нами была объявлена, кажется, одна из первых белых мобилизаций. На мобилизацию пришли далеко не все шахтерские парни. За неявку пришлось грозить арестами, даже судами.
......
В ночь отъезда Петерса я пошел по охранениям проверить полевые караулы и в темноте в мокрой траве наткнулся на офицера 2-й роты. Офицер был заколот штыком. Он ушел в полевой караул с шестью солдатами из Государева Байрака. Все шестеро бежали, приколов своего офицера. Я немедленно снял 2-ю роту со сторожевых охранений и отправил ее в резерв. Полевой караул заняли другие — ни одному шахтеру больше не было веры.
......
— Вы знаете? — сказал я ему, когда он пришел ко мне с рапортом.

— Да. Разрешите мне привести роту в порядок.

— Не только разрешаю, но и требую.

Петерc круто повернулся на каблуках и вышел. Вскоре послышалась команда:

— Строиться.

Я видел, как люди его роты выстроились вдоль красных стен вагонов. Все чувствовали необычайность этого ночного смотра. Петерс стоял перед ротой суровый, понурившись. С людьми он не поздоровался. Он медленно прошел вдоль строя. Его шаги скрипели на песке.

Он спокойно скомандовал:

— Господа офицеры, старые солдаты и добровольцы десять шагов вперед, шагом марш.

Глухо отдав ногу, они выступили из рядов.

— Господа, вы можете идти к себе в теплушки.

У вагонов остался поредевший ряд из одних пленных красноармейцев и шахтеров. Люди замерли. Петерс стоял перед ними, поглаживая выбритый подбородок. Он спокойно смотрел на людей, что-то обдумывая. Уже была полная ночь. В тишине было слышно тревожное дыхание в строю.

— Рота, зарядить винтовки...

Защелкали затворы. Что такое задумал Петерc, почему шестьдесят его шахтеров закладывают боевые обоймы?

— На плечо. Направо, шагом — марш.

И они пошли. Они исчезли в прозрачной ночи беззвучно, как привидения. Это было в ночь страстного четверга.

Мы терялись в догадках, куда повел Петерс своих шахтеров. Вскоре мне доложили, что он вышел с солдатами на фронт. Казалось, он идет к красным. Но вот он повернул вдоль фронта и пошел с ротой по изрытому мягкому полю. До красных было несколько сот шагов, у них в ту ночь все молчало.

С наганом Петерc понуро шел впереди роты. Версты две они маршировали вдоль самого фронта, потом Петерc приказал повернуть обратно. В ту прозрачную ночь могло казаться, что вдоль фронта проходит с едва отблескивающими винтовками и амуницией толпа солдат-привидений за призраком-офицером.

В полном молчании взад и вперед Петерс всю ночь маршировал со своей ротой вдоль фронта. Он ходил с людьми до того, что они стали тяжело дышать, спотыкаться, дрожать от усталости, а он все поворачивал их вперед и назад и шагал как завороженный дальше.

На рассвете он привел всех шестьдесят обратно. Его окаменевшее крепкое лицо было покрыто росой. Люди его роты, посеревшие от усталости, теснились за ним. Через день или два после необычайного ночного смотра он доложил мне:

— Господин капитан, вторая рота в порядке.

— Но что вы там с ними наколдовали, Евгений Борисович?

— Я не колдовал. Я только вывел их в поле на фронт и стал водить. Я решил, либо они убьют меня и все сбегут к красным, либо они станут ходить за мной. Я их водил, водил, наконец остановил, повернулся к ним и сказал: «Что ж, раз вы убиваете офицеров, остается только вас всех перестрелять» — и выстрелил в воздух, а потом сказал: «Там коммунистическая сволочь, которую когда-нибудь все равно перевешают. Здесь Россия. Ступайте туда — тогда вы такая же сволочь, или оставайтесь здесь — тогда вы верные русские солдаты». Сказал и пошел.

На замкнутом лице Петерса мелькнула счастливая улыбка.

— А они, все шестьдесят, поперли за мной, как дети. Теперь они будут верными. Они ничего, шахтерские ребята, они солдаты хорошие.


Евгений Борисович не ошибся. Шахтеры Государева Байрака честно и доблестно стояли за нами в огне за Россию. Лучшими дроздовскими солдатами почитались наши шахтеры, они ценились у нас на вес золота, а у Петерса с тех времен и до конца ординарцы и вся связь всегда были шахтерские.
http://militera.lib.ru/memo/russian/turkul_av/01.html

Кипи, кипи твой разум заклейменный :-)
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Михаил »

mischatka писал(а): В селе нами была объявлена, кажется, одна из первых белых мобилизаций. На мобилизацию пришли далеко не все шахтерские парни. За неявку пришлось грозить арестами, даже судами.
А кто-то говорил, что армия была сугубо добровольческая и воевали по велению сердца.
mischatka писал(а):Шахтеры Государева Байрака честно и доблестно стояли за нами в огне за Россию. Лучшими дроздовскими солдатами почитались наши шахтеры, они ценились у нас на вес золота, а у Петерса с тех времен и до конца ординарцы и вся связь всегда были шахтерские.
Только книжку свою твой Туркул-заде писал не в Москве, а в Париже или Стамбуле.
Ответить