Есть такие батюшки...
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Есть такие батюшки...
Живая вера под «Градами»
Несмотря на объявленное официальными властями Украины так называемое перемирие, в Луганске и Донецке продолжают гибнуть мирные люди. Информация, поступающая из горячих точек бывшей советской республики, зачастую противоречива. Протоиерей Виталий Бакун, служащий на границе боевых действий в г. Ясиноватая, расскзал о том, что сегодня происходит на Донбассе.
МИР ВСЕМ
— Отец Виталий, вы являетесь настоятелем храма Петра и Павла, руководите благочинием, состоящим из 9 храмов пригорода Донецка. Есть уже погибшие среди священников в результате военных событий на Украине?
— На сайте УПЦ есть список погибших или пострадавших в ходе военных действий священнослужителей. Из соседнего благочиния был недавно тяжело ранен священник из храма Иоанна Кронштадтского, пострадавший вместе с несколькими прихожанами в результате целенаправленного обстрела храма.
— На священников есть гонения или преследования?
— В массовом порядке нас не преследуют, но было несколько случаев прямого издевательства над священнослужителями, о чём писал в своём обращении к президенту митрополит Онуфрий, будучи ещё местоблюстителем Киевской митрополитчей кафедры. К примеру, руководитель соседнего Амвросиевского благочиния отец Евгений много раз ездил через один украинский блокпост, и вдруг в очередной раз его остановили, начали издеваться, стали бить ногами в голову и живот, а затем, привезя домой, бросили в подвал, забрали деньги, машину, напугав до полусмерти матушку и детей.
— Украинские власти никому не верят?
— Во многих случаях на территории Донбасса, находящейся под украинской армией, со священниками проводится следующая процедура: их вызывают в соответствующие органы, просят раздеться и внимательно осматривают, особенно в районе плеч — нет ли следов от приклада, и рук — в поиске следов от курка. Затем проводится разъяснительная беседа по поводу лояльности к официальным властям. Священникам говорят не агитировать и не пропагандировать. Но духовенство и так не стреляет и не агитирует. Мы лишь, по призыву Святейшего Патриарха Кирилла и Блаженнейшего митрополита Онуфрия, молимся о мире, о том, чтобы прекратились кровопролития, перестало гибнуть мирное население и дети. Из уст священника может исходить только этот призыв: мир всем.
— А какая сейчас самая большая проблема духовенства на Украине?
— Наверное, проблема в том, что значительная часть духовенства, так же как и большинство мирян, верят официальной пропаганде и убеждены, что разрушения домов и убийства мирных жителей совершают ополченцы. И все те издевательства, которые совершают с людьми Правый Сектор и бандеровцы, показываются как фашистские действия со стороны… ополченцев. Поэтому их и называют террористами, а Россию — за поток добровольцев-россиян в ряды ополченцев — агрессором. Люди даже не задумываются, почему тогда жители юго-востока страны бегут на сторону агрессора и почему «враждебно настроенная» Россия принимает и размещает у себя столько беженцев. Подавляющее большинство жителей страны настолько зомбированы за несколько месяцев постоянной пропаганды, что не верят даже своим близким родственникам из Луганской и Донецкой областей, не хотят видеть очевидные вещи. Ополченцы прочно ассоциируются у них с образом врага.
И НЕВЕРУЮЩИЕ СТАНОВЯТСЯ ВЕРУЮЩИМИ
— Хорошо, трудно поверить в истину тем, кто не является очевидцем событий. Но ведь те, кто стреляет в мирных граждан, в роддома, в детские сады, в школы и храмы — они что, не ведают, что творят?
— Вы знаете, вполне возможно, что и так. Мне прихожане рассказывали, что замечали уже женщин, которые расставляют маячки (приборы для точного наведения артиллерии украинской армии — ред.) на зданиях. Вполне возможно, что солдаты просто бездумно выполняют приказ командиров, ведя миномётный огонь по тем или иным целям. Не случайно они испытывают шок, когда попадают в плен, и их водят по разрушенным ими зданиям, по больницам, наполненным тяжелоранеными, ни в чём не повинными людьми. Причём обстрел ведётся не по блокпостам и позициям ополченцев, а чаще всего именно по инфраструктуре — делается всё, чтобы люди не могли выживать и сами покидали свои дома. Уже несколько месяцев люди не получают зарплаты и пенсии, не работают магазины, во многих местах нет воды, газа и электричества.
— И как же выживают жители, ещё не покинувшие территорию военных действий?
— Кто как: кому-то помогают родственники, кому-то перепадает гуманитарная помощь. Я сам регулярно езжу в Донецк, где ещё работают магазины. Покупаем продукты и медикаменты и раздаём всем, кто наиболее остро нуждается в помощи. Порой эти поездки сопровождаются разрывом снарядов совсем рядом с машиной, и приходится бежать из машины в один из окопов, которые предусмотрительно во множестве вырыты на дорогах и возле домов. На самом деле никакого сейчас перемирия нет, просто меньше стало обстрелов.
Раздаём мы людям и свечи, потому что подвалы, где люди вынуждены прятаться во время обстрелов, совершенно не приспособлены для этих целей. Многие из них приходилось в авральном порядке очищать и оборудовать хотя бы самым необходимым. А церковные свечи служили во время бомбёжек исключительно мирским целям. Хотя и молились многие в такие моменты. Даже неверующие стали в эти страшные дни Бога и Пресвятую Богородицу вспоминать и за помощью к ним обращаться.
— Извините за нескромный вопрос, отец Виталий: на что вам удаётся покупать свечи, продукты, когда с каждым военным днём в магазинах всё дорожало?
— Да, закупаться приходилось в среднем на две тысячи долларов, которые мне прислали из России, в основном, батюшки из православного Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение» вместе со своими прихожанами, за что им низкий поклон.
Наш храм к тому же находится рядом с домом престарелых, который в связи с полным отсутствием власти в городе вообще перестали снабжать продуктами с началом войны. Так вот мы с прихожанами кормим и оставшихся там 20 стариков, не разобранных родственниками. Наши женщины готовят обеды и носят туда, принимая под свою опеку и одиноких пожилых людей, которые не в состоянии уехать со своих мест.
Но самое страшное — не гуманитарная катастрофа, а бомбёжки и обстрелы, когда стреляют где-то поблизости, а кажется, что снаряд летит прямо в тебя. А ещё страшнее, когда видишь разбросанные по земле части тел, когда видишь трупы женщин и детей.
— Скажите, вам уже приходилось отпевать погибших?
— Да, конечно. И одной из первых была семилетняя девочка, которая приехала в наш город из Горловки, где вовсю тогда шли бои. Приехала, когда у нас ещё не стреляли. Пошла с папой утром по улице и попала под первый удар, которому подверглась наша Ясиноватая…
— И вы при этом продолжаете служить, находить слова для утешения близких погибших?
— А что делать? Мы даже не стали отменять месячные библейские курсы для взрослых, которые проводим у себя каждое лето. И вот представьте, выходим мы с этих занятий вечером на улицу — человек 50 с лишним, и буквально над нашими головами летит снаряд от «Града» и падает метрах в 150 от нас… На сегодняшний день треть города разрушена капитально: это дома, школы, больница, магазины и прочее — вот итог, далеко, видно, не последний, так как последнее разрушение жилого дома и депо железной дороги в результате обстрела «Градами» было 14 сентября.
Несмотря на объявленное официальными властями Украины так называемое перемирие, в Луганске и Донецке продолжают гибнуть мирные люди. Информация, поступающая из горячих точек бывшей советской республики, зачастую противоречива. Протоиерей Виталий Бакун, служащий на границе боевых действий в г. Ясиноватая, расскзал о том, что сегодня происходит на Донбассе.
МИР ВСЕМ
— Отец Виталий, вы являетесь настоятелем храма Петра и Павла, руководите благочинием, состоящим из 9 храмов пригорода Донецка. Есть уже погибшие среди священников в результате военных событий на Украине?
— На сайте УПЦ есть список погибших или пострадавших в ходе военных действий священнослужителей. Из соседнего благочиния был недавно тяжело ранен священник из храма Иоанна Кронштадтского, пострадавший вместе с несколькими прихожанами в результате целенаправленного обстрела храма.
— На священников есть гонения или преследования?
— В массовом порядке нас не преследуют, но было несколько случаев прямого издевательства над священнослужителями, о чём писал в своём обращении к президенту митрополит Онуфрий, будучи ещё местоблюстителем Киевской митрополитчей кафедры. К примеру, руководитель соседнего Амвросиевского благочиния отец Евгений много раз ездил через один украинский блокпост, и вдруг в очередной раз его остановили, начали издеваться, стали бить ногами в голову и живот, а затем, привезя домой, бросили в подвал, забрали деньги, машину, напугав до полусмерти матушку и детей.
— Украинские власти никому не верят?
— Во многих случаях на территории Донбасса, находящейся под украинской армией, со священниками проводится следующая процедура: их вызывают в соответствующие органы, просят раздеться и внимательно осматривают, особенно в районе плеч — нет ли следов от приклада, и рук — в поиске следов от курка. Затем проводится разъяснительная беседа по поводу лояльности к официальным властям. Священникам говорят не агитировать и не пропагандировать. Но духовенство и так не стреляет и не агитирует. Мы лишь, по призыву Святейшего Патриарха Кирилла и Блаженнейшего митрополита Онуфрия, молимся о мире, о том, чтобы прекратились кровопролития, перестало гибнуть мирное население и дети. Из уст священника может исходить только этот призыв: мир всем.
— А какая сейчас самая большая проблема духовенства на Украине?
— Наверное, проблема в том, что значительная часть духовенства, так же как и большинство мирян, верят официальной пропаганде и убеждены, что разрушения домов и убийства мирных жителей совершают ополченцы. И все те издевательства, которые совершают с людьми Правый Сектор и бандеровцы, показываются как фашистские действия со стороны… ополченцев. Поэтому их и называют террористами, а Россию — за поток добровольцев-россиян в ряды ополченцев — агрессором. Люди даже не задумываются, почему тогда жители юго-востока страны бегут на сторону агрессора и почему «враждебно настроенная» Россия принимает и размещает у себя столько беженцев. Подавляющее большинство жителей страны настолько зомбированы за несколько месяцев постоянной пропаганды, что не верят даже своим близким родственникам из Луганской и Донецкой областей, не хотят видеть очевидные вещи. Ополченцы прочно ассоциируются у них с образом врага.
И НЕВЕРУЮЩИЕ СТАНОВЯТСЯ ВЕРУЮЩИМИ
— Хорошо, трудно поверить в истину тем, кто не является очевидцем событий. Но ведь те, кто стреляет в мирных граждан, в роддома, в детские сады, в школы и храмы — они что, не ведают, что творят?
— Вы знаете, вполне возможно, что и так. Мне прихожане рассказывали, что замечали уже женщин, которые расставляют маячки (приборы для точного наведения артиллерии украинской армии — ред.) на зданиях. Вполне возможно, что солдаты просто бездумно выполняют приказ командиров, ведя миномётный огонь по тем или иным целям. Не случайно они испытывают шок, когда попадают в плен, и их водят по разрушенным ими зданиям, по больницам, наполненным тяжелоранеными, ни в чём не повинными людьми. Причём обстрел ведётся не по блокпостам и позициям ополченцев, а чаще всего именно по инфраструктуре — делается всё, чтобы люди не могли выживать и сами покидали свои дома. Уже несколько месяцев люди не получают зарплаты и пенсии, не работают магазины, во многих местах нет воды, газа и электричества.
— И как же выживают жители, ещё не покинувшие территорию военных действий?
— Кто как: кому-то помогают родственники, кому-то перепадает гуманитарная помощь. Я сам регулярно езжу в Донецк, где ещё работают магазины. Покупаем продукты и медикаменты и раздаём всем, кто наиболее остро нуждается в помощи. Порой эти поездки сопровождаются разрывом снарядов совсем рядом с машиной, и приходится бежать из машины в один из окопов, которые предусмотрительно во множестве вырыты на дорогах и возле домов. На самом деле никакого сейчас перемирия нет, просто меньше стало обстрелов.
Раздаём мы людям и свечи, потому что подвалы, где люди вынуждены прятаться во время обстрелов, совершенно не приспособлены для этих целей. Многие из них приходилось в авральном порядке очищать и оборудовать хотя бы самым необходимым. А церковные свечи служили во время бомбёжек исключительно мирским целям. Хотя и молились многие в такие моменты. Даже неверующие стали в эти страшные дни Бога и Пресвятую Богородицу вспоминать и за помощью к ним обращаться.
— Извините за нескромный вопрос, отец Виталий: на что вам удаётся покупать свечи, продукты, когда с каждым военным днём в магазинах всё дорожало?
— Да, закупаться приходилось в среднем на две тысячи долларов, которые мне прислали из России, в основном, батюшки из православного Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение» вместе со своими прихожанами, за что им низкий поклон.
Наш храм к тому же находится рядом с домом престарелых, который в связи с полным отсутствием власти в городе вообще перестали снабжать продуктами с началом войны. Так вот мы с прихожанами кормим и оставшихся там 20 стариков, не разобранных родственниками. Наши женщины готовят обеды и носят туда, принимая под свою опеку и одиноких пожилых людей, которые не в состоянии уехать со своих мест.
Но самое страшное — не гуманитарная катастрофа, а бомбёжки и обстрелы, когда стреляют где-то поблизости, а кажется, что снаряд летит прямо в тебя. А ещё страшнее, когда видишь разбросанные по земле части тел, когда видишь трупы женщин и детей.
— Скажите, вам уже приходилось отпевать погибших?
— Да, конечно. И одной из первых была семилетняя девочка, которая приехала в наш город из Горловки, где вовсю тогда шли бои. Приехала, когда у нас ещё не стреляли. Пошла с папой утром по улице и попала под первый удар, которому подверглась наша Ясиноватая…
— И вы при этом продолжаете служить, находить слова для утешения близких погибших?
— А что делать? Мы даже не стали отменять месячные библейские курсы для взрослых, которые проводим у себя каждое лето. И вот представьте, выходим мы с этих занятий вечером на улицу — человек 50 с лишним, и буквально над нашими головами летит снаряд от «Града» и падает метрах в 150 от нас… На сегодняшний день треть города разрушена капитально: это дома, школы, больница, магазины и прочее — вот итог, далеко, видно, не последний, так как последнее разрушение жилого дома и депо железной дороги в результате обстрела «Градами» было 14 сентября.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Есть такие батюшки...
http://www.pravoslavie.ru/news/75433.htm
СВЯЩЕННИКИ ЯСИНОВАТОЙ ПРОСЯТ О ПОМОЩИ (+ ВИДЕО)
Ясиноватая, 26 ноября 2014 г.
СВЯЩЕННИКИ ЯСИНОВАТОЙ ПРОСЯТ О ПОМОЩИ (+ ВИДЕО)
Ясиноватая, 26 ноября 2014 г.
...Будем благодарны, если у кого-нибудь получится организовать машину с продуктами и медикаментами. Из продуктов нужны крупы и консервы.
Списки необходимых медикаментов можно скачать на этой странице.
С большой благодарностью, благочинный Ясиноватского округа Донецкой епархии, протоиерей Виталий Бакун.
В связи с нестабильным интернетом из-за бомбежек, просьба писать одновременно на три адреса:
o.vitaliy74@mail.ru;
o.alexander.m@mail.ru;
portal.trezvenie@gmail.com;
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:28
Re: Есть такие батюшки...
Ярослав Гашек.
Дневник попа Малюты*.
Из полка Иисуса Христа.
Материал взят из игуменн.
Март (Златоуст).
Возлюбленные о господе архипастыри, пастыри и все верные чады православной церкви российской вместе с божьей милостью царем всероссийским Александром четвертым (Колчаком) объявили гонения на язычников-большевиков. Из нашей братии сформирован батальон, к которому прибавили два батальона из татар и башкир. Это полк Иисуса Христа. Когда мы выехали из Челябинска, то купеческая публика на вокзале кричала нам: "Да здравствует капитализм!", "Вперед за православную веру!" Все татары и башкиры в нашем полку строго ответили: "Ура!"
Март (Бирск).
Меня, по милости божьей, назначили полковым адъютантом. Надеюсь, что приведу в порядок свои финансы, разоренные большевиками - гонителями церковнослужителей.
Отделением церкви от государства они лишили нас жалованья, говоря, что мы занимаемся не трудом, а обирательством. Поэтому мы, все священники, и собираемся вокруг Александра четвертого, богом нам данного, собирателя и строителя новой монархии на святой Руси.
И да поможет ему бог в этом великом деле, снизойдет на народную армию благословение божие.
В городе мы расстреляли несколько дюжин большевиков, с которых сняли сапоги и продали в полковой цейхгауз. Сегодня я высек несколько солдат, чтобы не забывали, что дисциплина - это страх божий!
Апрель (Уфа).
Наш полк Иисуса Христа устроил еврейский погром. Всякий, кому дорога возобновленная родина и жизнь церковная, кто дорожит святым учением евангельским, кому дороги заповеди Христовы, шел бить евреев. Я сам зарубил шашкой на центральной улице одну старушку.
Да укрепит нас господь на служение правде божией и на славу временного сибирского правительства!
Апрель (Белебей).
В Белебее мы построили ряд виселиц. Да будут виселицы Александра четвертого истинной школой жизни, источником воды живой, которую господь наш Иисус Христос дал нам в своем евангельском учении.
Май (Уфа).
На фронте торжествует антихрист. Красные прогнали нас из Бугуруслана. Завтра преосвященный епископ Андрей устроит крестный ход по всему городу.
После крестного хода опять будет еврейский погром, так как уфимский гарнизон, бригады уральских горных стрелков нуждаются в обмундировании.
Июнь (Уфа).
Мне кажется, что мы напрасно мобилизуем татар и башкир вокруг забытого алтаря православной церкви.
Наши сдали Мензелинск. Красные гонят нас по Каме. К ним в плен попал один батюшка, служивший у пулемета в 27-м Челябинском полку, и они его, вместо любви христианской, расстреляли. Гонение жесточайшее воздвигнуто красными стрелками на армию царя Колчака. Вчера епископ Андрей в своей проповеди в соборе сказал: "Лучше кровь свою пролить и удостоиться конца мученического, чем допустить сдачу Уфы на поругание красным", а сегодня уже выехал из Уфы.
В особом послании зовет нас последовать за ним, идти на подвиг страданий, в защиту святынь. Наш эшелон отправляется завтра утром, в шесть часов на Златоуст. Надеюсь, что бог поможет и мы успеем расстрелять до утра партию заключенных в тюрьме красных.
Июль (Челябинск).
Мужайся, Александр четвертый.
Иди на свою Голгофу. С тобой крест святый, дворянство, купцы, офицеры и помещики. Твое войско, побиваемое красными, переходит на их сторону, но с тобой воинство небесное.
Красные взяли Уфу, Пермь, Кунгур, Красноуфимск, идут на Екатеринбург и подходят к Златоусту. "Оскудеша очи мои в слезах, смутиша сердце мое" (Плач Иеремии, 2 гл., 11 ст.)
Эвакуируем Челябинск.
Июль (Омск).
Господи! Прости наш страх перед большевиками. Мы запуганы красными стрелками. Нас тревожит безвестный конец. Эвакуируем Омск.
---------------------------
Как видим комментарии здесь излишни. Религия и Церковь проявили тогда свою настоящую сущность/звериный оскал/в борьбе против народа/ну что тут сказать/
Дневник попа Малюты*.
Из полка Иисуса Христа.
Материал взят из игуменн.
Март (Златоуст).
Возлюбленные о господе архипастыри, пастыри и все верные чады православной церкви российской вместе с божьей милостью царем всероссийским Александром четвертым (Колчаком) объявили гонения на язычников-большевиков. Из нашей братии сформирован батальон, к которому прибавили два батальона из татар и башкир. Это полк Иисуса Христа. Когда мы выехали из Челябинска, то купеческая публика на вокзале кричала нам: "Да здравствует капитализм!", "Вперед за православную веру!" Все татары и башкиры в нашем полку строго ответили: "Ура!"
Март (Бирск).
Меня, по милости божьей, назначили полковым адъютантом. Надеюсь, что приведу в порядок свои финансы, разоренные большевиками - гонителями церковнослужителей.
Отделением церкви от государства они лишили нас жалованья, говоря, что мы занимаемся не трудом, а обирательством. Поэтому мы, все священники, и собираемся вокруг Александра четвертого, богом нам данного, собирателя и строителя новой монархии на святой Руси.
И да поможет ему бог в этом великом деле, снизойдет на народную армию благословение божие.
В городе мы расстреляли несколько дюжин большевиков, с которых сняли сапоги и продали в полковой цейхгауз. Сегодня я высек несколько солдат, чтобы не забывали, что дисциплина - это страх божий!
Апрель (Уфа).
Наш полк Иисуса Христа устроил еврейский погром. Всякий, кому дорога возобновленная родина и жизнь церковная, кто дорожит святым учением евангельским, кому дороги заповеди Христовы, шел бить евреев. Я сам зарубил шашкой на центральной улице одну старушку.
Да укрепит нас господь на служение правде божией и на славу временного сибирского правительства!
Апрель (Белебей).
В Белебее мы построили ряд виселиц. Да будут виселицы Александра четвертого истинной школой жизни, источником воды живой, которую господь наш Иисус Христос дал нам в своем евангельском учении.
Май (Уфа).
На фронте торжествует антихрист. Красные прогнали нас из Бугуруслана. Завтра преосвященный епископ Андрей устроит крестный ход по всему городу.
После крестного хода опять будет еврейский погром, так как уфимский гарнизон, бригады уральских горных стрелков нуждаются в обмундировании.
Июнь (Уфа).
Мне кажется, что мы напрасно мобилизуем татар и башкир вокруг забытого алтаря православной церкви.
Наши сдали Мензелинск. Красные гонят нас по Каме. К ним в плен попал один батюшка, служивший у пулемета в 27-м Челябинском полку, и они его, вместо любви христианской, расстреляли. Гонение жесточайшее воздвигнуто красными стрелками на армию царя Колчака. Вчера епископ Андрей в своей проповеди в соборе сказал: "Лучше кровь свою пролить и удостоиться конца мученического, чем допустить сдачу Уфы на поругание красным", а сегодня уже выехал из Уфы.
В особом послании зовет нас последовать за ним, идти на подвиг страданий, в защиту святынь. Наш эшелон отправляется завтра утром, в шесть часов на Златоуст. Надеюсь, что бог поможет и мы успеем расстрелять до утра партию заключенных в тюрьме красных.
Июль (Челябинск).
Мужайся, Александр четвертый.
Иди на свою Голгофу. С тобой крест святый, дворянство, купцы, офицеры и помещики. Твое войско, побиваемое красными, переходит на их сторону, но с тобой воинство небесное.
Красные взяли Уфу, Пермь, Кунгур, Красноуфимск, идут на Екатеринбург и подходят к Златоусту. "Оскудеша очи мои в слезах, смутиша сердце мое" (Плач Иеремии, 2 гл., 11 ст.)
Эвакуируем Челябинск.
Июль (Омск).
Господи! Прости наш страх перед большевиками. Мы запуганы красными стрелками. Нас тревожит безвестный конец. Эвакуируем Омск.
---------------------------
Как видим комментарии здесь излишни. Религия и Церковь проявили тогда свою настоящую сущность/звериный оскал/в борьбе против народа/ну что тут сказать/
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Есть такие батюшки...
http://rusvesna.su/news/1431373545
Порошенко натравливает на митрополита Онуфрия «народ» и «прихожан»
11.05.2015 - 22:45
"Порошенко призвал «народ и прихожан» дать свою «оценку» поведению предстоятеля канонической Церкви на Украине, блаженнейшего митрополита Онуфрия.
Об этом во время брифинге на военном полигоне в Черниговской области заявил П.Порошенко, отвечая на вопрос журналистов, должно ли государство давать оценку поступку иерархов Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), которые 8 мая 2015 года в ходе торжественного заседания Верховной Рады отказались стоя почтить «героев АТО».
«Не государство должно давать оценку иерархам церквей. Я думаю, что эту оценку должны давать народ и прихожане», — заявил Порошенко, комментируя действия предстоятеля УПЦ МП митрополита Онуфрия.
Стоит напомнить, что «народом и прихожанами» в украинских СМИ называют боевиков-националистов, которые захватывают храмы канонической Церкви."
Порошенко натравливает на митрополита Онуфрия «народ» и «прихожан»
11.05.2015 - 22:45
"Порошенко призвал «народ и прихожан» дать свою «оценку» поведению предстоятеля канонической Церкви на Украине, блаженнейшего митрополита Онуфрия.
Об этом во время брифинге на военном полигоне в Черниговской области заявил П.Порошенко, отвечая на вопрос журналистов, должно ли государство давать оценку поступку иерархов Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), которые 8 мая 2015 года в ходе торжественного заседания Верховной Рады отказались стоя почтить «героев АТО».
«Не государство должно давать оценку иерархам церквей. Я думаю, что эту оценку должны давать народ и прихожане», — заявил Порошенко, комментируя действия предстоятеля УПЦ МП митрополита Онуфрия.
Стоит напомнить, что «народом и прихожанами» в украинских СМИ называют боевиков-националистов, которые захватывают храмы канонической Церкви."
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Есть такие батюшки...
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=70809
"Блаженнейший митрополит Онуфрий: Нужно немедленно прекратить войну на Донбассе!
Предстоятель УПЦ не встал во время чествования героев АТО в Верховной Раде в знак протеста против продолжения братоубийственной войны…"
"Блаженнейший митрополит Онуфрий: Нужно немедленно прекратить войну на Донбассе!
Предстоятель УПЦ не встал во время чествования героев АТО в Верховной Раде в знак протеста против продолжения братоубийственной войны…"
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Есть такие батюшки...
http://www.pravoslavie.ru/put/79279.htm
РЯЗАНСКАЯ ПОДВИЖНИЦА АННА ХОЛОПОВА
"...Эта обычная старушка оказалась аскетом, подвижницей, воином Христовым. А как она к причастию готовилась! Как молилась! Каждый день читала Псалтирь – для нее это было как воздух, без этого день не мог быть прожит. Поминовение усопших почитала своим долгом… Доставала сумку, а там – множество записок, некоторые совсем старые, истертые. Ей давали эти записки для поминовения – и она ни одну записку не выбросила. Поминала всех на Псалтири.
«Что же ты меня сегодня не помянула?»
Подвижница поминала в келейной молитве одного человека, который покончил с собой. Как-то раз она не смогла на молитве помянуть всех, за кого обычно молилась.
Ночью ей снится сон: из огромной страшной бездны тянется вверх лестница. По ней карабкается мужчина. Только он поднимется на одну ступеньку – его ветром назад сносит. Поворачивается к ней лицом, и она понимает, что это тот самый человек, который покончил с собой. Он печально смотрит на нее и спрашивает:
– Баба Аня, что же ты меня сегодня не помянула?.."
РЯЗАНСКАЯ ПОДВИЖНИЦА АННА ХОЛОПОВА
"...Эта обычная старушка оказалась аскетом, подвижницей, воином Христовым. А как она к причастию готовилась! Как молилась! Каждый день читала Псалтирь – для нее это было как воздух, без этого день не мог быть прожит. Поминовение усопших почитала своим долгом… Доставала сумку, а там – множество записок, некоторые совсем старые, истертые. Ей давали эти записки для поминовения – и она ни одну записку не выбросила. Поминала всех на Псалтири.
«Что же ты меня сегодня не помянула?»
Подвижница поминала в келейной молитве одного человека, который покончил с собой. Как-то раз она не смогла на молитве помянуть всех, за кого обычно молилась.
Ночью ей снится сон: из огромной страшной бездны тянется вверх лестница. По ней карабкается мужчина. Только он поднимется на одну ступеньку – его ветром назад сносит. Поворачивается к ней лицом, и она понимает, что это тот самый человек, который покончил с собой. Он печально смотрит на нее и спрашивает:
– Баба Аня, что же ты меня сегодня не помянула?.."
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Есть такие батюшки...
РОССИЯ КАК АНТИЗАПАДНЫЙ ДУХОВНЫЙ БЛОКПОСТ
Опубликовано: 23 мая 2015 г.
Священник Алексий Мороз о лютой ненависти Запада к Русскому Православию.
Опубликовано: 23 мая 2015 г.
Священник Алексий Мороз о лютой ненависти Запада к Русскому Православию.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Есть такие батюшки...
http://www.pravoslavie.ru/put/81733.htm
«БЕЗНАДЕЖНАЯ» ПАЦИЕНТКА СВЯТОГО ВРАЧА
Непридуманная история о том, как врач от Бога архиепископ Лука дважды спас от смерти маленькую страдалицу
«БЕЗНАДЕЖНАЯ» ПАЦИЕНТКА СВЯТОГО ВРАЧА
Непридуманная история о том, как врач от Бога архиепископ Лука дважды спас от смерти маленькую страдалицу
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)