m-sveta, гениальная подборка, просто ржал
Однако, вернёмся к сути поднятой "проблемы".
Надо отдать должное составителям Учебников.
Гении!!!
Просто снимаю шляпу... Не знаю,
кто стоит за Росси
ю сегодня, но ... наконец-то...
Такое впечатление, что никто даже не пытался задаться вопросом: действительно ли это ошибки или это Задачи/Учебники иного уровня?
На моей памяти по такому принципу ставились задачи разве что на олимпиадах по физике уровня от областного.
Жертвы учебников, в которых всё было "грамотно/правильно" написано:
Наполеон, Гитлер, Муссолини, Геббельс, Николай 2, Чикотило...
их "оппонентов" вы знаете, тоже были грамотными...
Кому-то надо заполнить пространство, в котором мы существуем, материей.
Без оживления пространства материей, ну, никак... Язычество?
Разделить сущее на форму и содержание, явление и сущность...
А всё почему? Да потому что с детства учили, что в учебнике всё правильно и есть лишь неизведанное, но за пределами учебников.
Все пытались прочесть "обявление" на картинке, а какого цвета платье у Веры не заметили.
Аналогично с карандашами: надо
отвечать на поставленный вопрос, а не анализировать, разного или одинакового цвета предложенные карандаши.
Пенёк, старик, муравей.
Просто звиздец какая классная задачка.
Ах, да... Забыл... Нас ещё в
советской школе учили: муравей и пенёк думать не могут...
Да, ну? Всё ли так прозаично и скучно?
m-sveta писал(а): ну знатоки – какой же ответ правильный?
Правильные все, но Комиссию (Высшую, которая там, где вам не видно) интересует степень детализации знания события в головах человеков.
Остальные задачи в том же стиле.
Ещё раз снимаю шляпу...
Прим.
Учебник должен быть частью
реальности, а не диетическим продуктом для слаборазвитых.
ПС
Дали внуку анкету по окончании 2-го класса из, кажись, 20 вопросов.
Блин, анкеты с такого уровня вопросами могли при советах дать разве что в классе 8-м.
И ведь ответил, по-детски, но умно. Пишет от себя не грамотно, но
много по объёмо-содержанию.
Вспоминаю себя, страницу сочинения в старших классах -- роды динозавра...
А ведь, если бы меня учили тогда так, как я себя сейчас, а не по
тем учебникам... эх...