А машины,те самые которых очень не хватало,могут стоять на консервации? Рискну предположить,что могут,и наверное обучит людей на них немного проще,чем на танк. Зачем же раздувать штаты танков,если в случае чего,им даже гсм не на чем доставить?Ефремов писал(а): Так делается: техника стоит на консервации в расчете на призыв резервистов.
Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7051
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Здравствуйте.
Andrey
«А машины,те самые которых очень не хватало,могут стоять на консервации?»
Могут. Но автомобили двойного использования. В 1941 году предполагалось мобилизовать автомобили и трактора из народного хозяйства.
«Зачем же раздувать штаты танков,если в случае чего,им даже гсм не на чем доставить?»
Я Вам объяснил, как сам понимаю: http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=74263#p74263.
Мобилизовать из народного хозяйства танки, бомбардировщики и пушки – точно не удастся. Их приходится иметь в нужном количестве.
И война бы сложилась совершенно иначе, если бы после начала ВОВ танки не пришлось бросать из-за отсутствия экипажей, запасных частей, горючего и отсутствия времени для ремонта.
Ефремов.
Andrey
«А машины,те самые которых очень не хватало,могут стоять на консервации?»
Могут. Но автомобили двойного использования. В 1941 году предполагалось мобилизовать автомобили и трактора из народного хозяйства.
«Зачем же раздувать штаты танков,если в случае чего,им даже гсм не на чем доставить?»
Я Вам объяснил, как сам понимаю: http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=74263#p74263.
Мобилизовать из народного хозяйства танки, бомбардировщики и пушки – точно не удастся. Их приходится иметь в нужном количестве.
И война бы сложилась совершенно иначе, если бы после начала ВОВ танки не пришлось бросать из-за отсутствия экипажей, запасных частей, горючего и отсутствия времени для ремонта.
Ефремов.
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Производство запчастей тоже не предусмотрели? Или не знали,что любая машина имеет свойство выходить из строя? Гсм опять же надо доставить на транспорте. Ну а экипажи...подозреваю,что среди тех,загадочно исчезнувших 400 тыс. были и экипажи. Может они все в плен сдались?Ефремов писал(а): И война бы сложилась совершенно иначе, если бы после начала ВОВ танки не пришлось бросать из-за отсутствия экипажей, запасных частей, горючего и отсутствия времени для ремонта.
Ефремов.
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7051
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Здравствуйте.
Andrey
«Производство запчастей тоже не предусмотрели? Или не знали,что любая машина имеет свойство выходить из строя?»
Вам уже десяток страниц объясняют: тылы не развернуты...
А Вы одно и тоже...
Ефремов.
Andrey
«Производство запчастей тоже не предусмотрели? Или не знали,что любая машина имеет свойство выходить из строя?»
Вам уже десяток страниц объясняют: тылы не развернуты...
А Вы одно и тоже...
Ефремов.
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Нет,это Вы одно и тоже, "тылы не развернуты". Что склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить? В частях таких складов быть не может? Или такой склад будет занимать огромное пространство?Ефремов писал(а): Вам уже десяток страниц объясняют: тылы не развернуты...
А Вы одно и тоже...
Ефремов.
- Михаил
- Профессор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Вы хоть понятие имеете как меняются кольца на танковом двигателе?Andrey писал(а):то склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить? В частях таких складов быть не может? Или такой склад будет занимать огромное пространство?
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7051
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Здравствуйте.
Andrey
«Что склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить?»
Их, как минимум, надо ПЕРЕВОЗИТЬ, вслед за передислокацией части.
Но едва ли основными запасными частями являются кольца...
У танка, скорее всего, быстрее изнашивается ходовая и трансмиссия. А кольца, вероятно, надо менять одновременно с хонингованием цилиндров, заменой поршней на ремонтный размер, поршневых пальцев и вкладышей коленчатого вала. Плюс прокладки и сальники... В то время материалы и смазки были далеки от современных.
В общем, достаточно сложный и трудоемкий ремонт, осуществить который под бомбежкой и в окружении, без специального оборудования не представлялось возможным. Возможно, без подъемного устройства и головку двигателя снять проблематично.
Опять же, после ремонта надо масло залить, а тылы не развернуты...
Ефремов.
Andrey
«Что склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить?»
Их, как минимум, надо ПЕРЕВОЗИТЬ, вслед за передислокацией части.
Но едва ли основными запасными частями являются кольца...
У танка, скорее всего, быстрее изнашивается ходовая и трансмиссия. А кольца, вероятно, надо менять одновременно с хонингованием цилиндров, заменой поршней на ремонтный размер, поршневых пальцев и вкладышей коленчатого вала. Плюс прокладки и сальники... В то время материалы и смазки были далеки от современных.
В общем, достаточно сложный и трудоемкий ремонт, осуществить который под бомбежкой и в окружении, без специального оборудования не представлялось возможным. Возможно, без подъемного устройства и головку двигателя снять проблематично.
Опять же, после ремонта надо масло залить, а тылы не развернуты...
Ефремов.
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Нет,никогда их не менял.Михаил писал(а): Вы хоть понятие имеете как меняются кольца на танковом двигателе?
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Опять все тоже... А если бы даже война началась именно так,как планировали в ГШ РККА, то неужели Вы считаете,что и в этом случае немцы ни одной бомбардировки не проведут? Они сразу все разбегутся,как только узнают,что РККА перешла в наступление? Или у немцев не было выхода из строя техники по причине поломок?Ефремов писал(а): В общем, достаточно сложный и трудоемкий ремонт, осуществить который под бомбежкой
Ефремов.
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7051
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ
Здравствуйте.
Andrey
«Или у немцев не было выхода из строя техники по причине поломок?»
Когда армия наступает, подбитая и сломанная техника попадает в тыловые ремонтные части, восстанавливается и вновь вступает в строй. При отступлении неисправная техника достается врагу.
Вам об этом уже писали: http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=73916#p73916 . А Вы продолжаете талдычить одно и тоже.
Ефремов.
Andrey
«Или у немцев не было выхода из строя техники по причине поломок?»
Когда армия наступает, подбитая и сломанная техника попадает в тыловые ремонтные части, восстанавливается и вновь вступает в строй. При отступлении неисправная техника достается врагу.
Вам об этом уже писали: http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=73916#p73916 . А Вы продолжаете талдычить одно и тоже.
Ефремов.