Страница 137 из 508

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 16:52
Andrey
Ефремов писал(а): Так делается: техника стоит на консервации в расчете на призыв резервистов.
А машины,те самые которых очень не хватало,могут стоять на консервации? Рискну предположить,что могут,и наверное обучит людей на них немного проще,чем на танк. Зачем же раздувать штаты танков,если в случае чего,им даже гсм не на чем доставить?

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 17:09
Ефремов
Здравствуйте.

Andrey

«А машины,те самые которых очень не хватало,могут стоять на консервации?»
Могут. Но автомобили двойного использования. В 1941 году предполагалось мобилизовать автомобили и трактора из народного хозяйства.

«Зачем же раздувать штаты танков,если в случае чего,им даже гсм не на чем доставить?»
Я Вам объяснил, как сам понимаю: http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=74263#p74263.
Мобилизовать из народного хозяйства танки, бомбардировщики и пушки – точно не удастся. Их приходится иметь в нужном количестве.
И война бы сложилась совершенно иначе, если бы после начала ВОВ танки не пришлось бросать из-за отсутствия экипажей, запасных частей, горючего и отсутствия времени для ремонта.

Ефремов.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 17:31
Andrey
Ефремов писал(а): И война бы сложилась совершенно иначе, если бы после начала ВОВ танки не пришлось бросать из-за отсутствия экипажей, запасных частей, горючего и отсутствия времени для ремонта.

Ефремов.
Производство запчастей тоже не предусмотрели? Или не знали,что любая машина имеет свойство выходить из строя? Гсм опять же надо доставить на транспорте. Ну а экипажи...подозреваю,что среди тех,загадочно исчезнувших 400 тыс. были и экипажи. Может они все в плен сдались?

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 17:34
Ефремов
Здравствуйте.

Andrey

«Производство запчастей тоже не предусмотрели? Или не знали,что любая машина имеет свойство выходить из строя?»
Вам уже десяток страниц объясняют: тылы не развернуты...
А Вы одно и тоже...

Ефремов.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 18:24
Andrey
Ефремов писал(а): Вам уже десяток страниц объясняют: тылы не развернуты...
А Вы одно и тоже...

Ефремов.
Нет,это Вы одно и тоже, "тылы не развернуты". Что склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить? В частях таких складов быть не может? Или такой склад будет занимать огромное пространство?

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 18:37
Михаил
Andrey писал(а):то склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить? В частях таких складов быть не может? Или такой склад будет занимать огромное пространство?
Вы хоть понятие имеете как меняются кольца на танковом двигателе?

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 18:39
Ефремов
Здравствуйте.

Andrey

«Что склад каких нибудь поршневых колец для двигателей должен находиться в 300 км. от части,и их обязательно надо подвозить?»
Их, как минимум, надо ПЕРЕВОЗИТЬ, вслед за передислокацией части.
Но едва ли основными запасными частями являются кольца...
У танка, скорее всего, быстрее изнашивается ходовая и трансмиссия. А кольца, вероятно, надо менять одновременно с хонингованием цилиндров, заменой поршней на ремонтный размер, поршневых пальцев и вкладышей коленчатого вала. Плюс прокладки и сальники... В то время материалы и смазки были далеки от современных.

В общем, достаточно сложный и трудоемкий ремонт, осуществить который под бомбежкой и в окружении, без специального оборудования не представлялось возможным. Возможно, без подъемного устройства и головку двигателя снять проблематично.
Опять же, после ремонта надо масло залить, а тылы не развернуты...

Ефремов.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 18:57
Andrey
Михаил писал(а): Вы хоть понятие имеете как меняются кольца на танковом двигателе?
Нет,никогда их не менял.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 19:02
Andrey
Ефремов писал(а): В общем, достаточно сложный и трудоемкий ремонт, осуществить который под бомбежкой

Ефремов.
Опять все тоже... А если бы даже война началась именно так,как планировали в ГШ РККА, то неужели Вы считаете,что и в этом случае немцы ни одной бомбардировки не проведут? Они сразу все разбегутся,как только узнают,что РККА перешла в наступление? Или у немцев не было выхода из строя техники по причине поломок?

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 10 июн 2013, 19:16
Ефремов
Здравствуйте.

Andrey

«Или у немцев не было выхода из строя техники по причине поломок?»
Когда армия наступает, подбитая и сломанная техника попадает в тыловые ремонтные части, восстанавливается и вновь вступает в строй. При отступлении неисправная техника достается врагу.
Вам об этом уже писали: http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=73916#p73916 . А Вы продолжаете талдычить одно и тоже.

Ефремов.