___ Евгений-Бур пишет:
Коллега, при всём уважении, но в какой религии Вы вычитали слово "мораль"?
Идеально -- да, но мораль -- материя/примесь (в голове).
Зачем Вам это?
А ни в какой.
Полагаю, что само слово "мораль", появилось уже после того, как появились все известные мировые религии.
А зачем мне это нужно? . . . Да всё очень просто.
Надо спасать человечество от самой себя, от моральной НЕобразованности,
которая, всех нас, когда нибудь, может погубить.
Столь сложный механизм, каковым является человеческое общество, должен работать и развиваться
по плану и инструкциям, спущенным нам "сверху", и которые оформлены нашими предками как "святые писания".
Но если Библию, Коран, Талмуд и др. "святые писания" рассматривать как учебники морали,
то в этих книгах можно найти много логических противоречий, а то и откровенных глупостей,
что приводило к тому, многие люди всерьёз и вдумчиво изучавшие Библию, например, просто сходили с ума.
Да и как не сойти с ума,
если писание, принимаемое как святое, т.е. не подлежащее сомнению, противоречит само себе?
Как вдумчивому человеку не сойти с ума, если отправляя человека, да ещё невиновного, на плаху,
называют это наказанием и на вопрос "за что" не получает логически без'упречного обоснования и объяснения?
Почему в святых писаниях сказано "не убий", а инквизиция, именуемая "святой", отправляет(ла) на костёр людей?
А почему люди убийство делают своею профессией? - снайперы, например.
А о профессиональных террористах и говорить нечего:
противоречие - теории, в виде "святых писаний" с практикой, в виде реальной жизни - налицо.
И многие люди не могут понять: Почему люди учатся воевать, вместо того, чтобы учиться жить в мире и согласии.
Полицейские, положим, учатся убивать чтобы защищаться, а террористам зачем это надо? - это понять невозможно.
Какую жизнь в следующем воплощении они, террористы, себе готовят?
Да и учил ли кто нибудь террористов размышлять над такими вопросами?
В школе детей, которые потом становятся террористами, не учат думать на возвышенные темы
и в результате мы имеем то, что имеем.
Для дальнешего развития человечества необходим новый,
логически непротиворечивый и без'упречный учебник морали,
изучая который и руководствуясь которым, люди научатся жить в мире и согласии друг с другом.
А кроме того нам следует знать, что своей деятельностью в нынешней жизни, мы все и каждый из нас,
строим(т) для себя "условия жизни", для жизни в следующем воплощении.
Кстати об обучении, почему в школе наших детей учат всему чему угодно,
но только не тому - "как быть полезным другим и никому не навредить" ?
Берите пример у Фиксиков, у них процесс воспитания поставлен на должном уровне.
Симка, в м/ф "Солнечная батарея", так прямо и сказала Нолику: - "Мы - Фиксики и обязаны всё чинить".
Вот это воспитание - не то что у нас, у людей.
Только не думайте, что я впал в детство: это для детей Фиксики просто мультфильмы,
а для меня, как учёного-моралиста, это есть модель общественных отношений.
А кроме того, есть теория, согласно которой,
человек в принципе (!) ничего не может придумать из того, чего нет во всей Вселенной.
Вселенная так велика и разнообразна, что и придумывать ничего не надо - используй то, что уже есть во Вселенной.
Нужно лишь научится получать нужные знания из Вселенской базы данных (телепатия).
И если эта теория верна, то Фиксики и в самом деле существуют.
Пусть не на Земле, а в другой Галактике или даже в другом конце Вселеннной, но существуют.
Это вселяет надежду, а вдруг в следующей жизни, кто-то из нас родится Фиксиком - тото радости будет ! :
Ни бандитов тебе, ни полицейских, которые порою бывают хуже бандитов, ни банковской системы обирающий народ.
Ничего вынуждающее Фиксиков выживать, защищаться.
Живут они в квартире ДимДимыча и квартплату не платят,
да ещё подпитываются энергией из розетки и тоже бесплатно, - Чем у Фиксиков не райская жизнь?
И что нам мешает жить по-фиксикски, т.е. по-людски?
Кстати, из того что человек ничего не может придумать принципиально нового во Вселенной,
а только то, чего нету на Земле, означает что идея Морального Образования (МО) во Вселенной не нова.
Морально Образованные цивилизации во Вселенной существуют,
но официально, они прилетят к нам на Землю только после того,
как мы тоже захотим стать морально образованными и соответственным образом изменим свои манеры поведения.
А для этого, официальная власть должна создать мораль, как систему научных знаний, как научную дисциплину,
написать учебники морали и учить детей моральным законам, по точным формулам изложенных в учебниках морали.
Но что будет ещё труднее для официальной власти, так это - самому соответствовать содержанию учебников морали.
Ибо сказано в библии, примерно так:
- "Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому отказаться от своего добра" или, к примеру,
полицейскому отказаться от права говорить с "простым человеком" диктаторским тоном и подружиться с ним.
потому что, Дружба если начинается, то "на всегда" или она не начиналась никогда - полумеры тут невозможны.
Нельзя дружить с человеком только в свободное от допросов время.
А потому нам следует построить общество, которое не будет нуждаться в "услугах" полиции,
что возможно только в морально образованном обществе, в котором не будет место преступности потому,
что людям будет НЕЗАЧЕМ (именно - НЕЗАЧЕМ) нарушать законы.
А поэтому формальные законы следует писать по учебникам морали, а не с "потолка"
и тем более не по произволу олигархов засевших в нашем парламенте.
А нужно ли официальной власти строить Морально Образованное общество?
Судя по расписанию уроков школьных занятий - НЕТ ! . . . И в этом наша беда.