ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО
Добавлено: 01 янв 2016, 19:16
А вот ещё совсем недавно Вы, почтеннейший Димитрий33, на "голубом глазу" утверждали, что бог слепил первого человека Адама из первозданной глины, подобно тому, как детишки лепят фигурки из пластилина. (Ваш пост от 26 декабря 2015 года, тема:"Влияние православия на русское общество"; стр.66)
Вот вы, димитрий, укорили меня:Димитрий33 писал(а):21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.Камиль Абэ писал(а):А в чём, по вашему, Иисус усмотрел беззаконие некоторых своих сторонников? В чём он увидел не исполнение воли Отца?
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7;21-23)
Ответ на ваш вопрос, если коротко, сводится к следующему.
Иисус Христос предупреждает о возможности беззакония у тех, которые уверовали в Него. И может проявиться это беззаконие в том, что многие исповедуют Его Богом, говоря Ему "Господи, Господи", и предвидя, что Он будет их судить в конце времён в День Судный, а заповеди Божии при этом не соблюдают и добрых дел и дел милосердия при этом не творят.
А вы, Димитрий комментируя текст пускаете отсебятину, выдумывая то, чего в тексте и нет. Вот лично мне больше по душе позиция казахского акына, который поёт о том, что он реально видит, покачиваясь в седле своей лошадки. В тексте вовсе нет того, что в Судный День перед Иисусом предстанут те из его последователей, которые в земной своей жизни не соблюдали заповедей Божиих, не творили добрых дел и милосердия, но надеются на снисхождение Иисуса тем, что в него уверовали. Повторю: это всё ваши домыслы.
Вот кагда Димитрий не разворачивает "простыни" из Писаний, а свободно излагает, то его иной раз забавно читать:
Про творение Мира пока промолчу, но вот "творение" Всевышним Ленина и некоего атеиста – это что-то новенькое в библеистике и истории. Я вот приземлено всё время считал что Ильича «сотворили» Илья Николаевич и Мария Александровна. Про атеиста ничего не скажу, но догадываюсь, что он появился на белый свет самым обычным образом.
"Забавно" неосведомлённому. Но это лишь свидетельство незнания.
Валерий 9 писал(а): А вот ещё совсем недавно Вы, почтеннейший Димитрий33, на "голубом глазу" утверждали, что бог слепил первого человека Адама из первозданной глины, подобно тому, как детишки лепят фигурки из пластилина. (Ваш пост от 26 декабря 2015 года, тема:"Влияние православия на русское общество"; стр.66)
Хочется, чтобы Вы прояснили всем этот вопрос однозначно: так из чего, всё-таки, - из глины или из какого-то "ничего"?
"Толкование" у вас неправославное и нехристианское.Камиль Абэ писал(а): А о чём речь идёт в этом отрывке? Лично я понимаю это так: Иисус говорит, что для того, чтобы войти в Царство Небесное недостаточно уверовать в него (Иисуса), самое важное – исполнять волю Отца Небесного.
И вот если в Судный День кто-нибудь из его последователей заявит, что пророчествовал и изгонял бесов его (Иисуса) именем, то того он отринет и признает за беззаконников, так как по убеждению Иисуса пророчествовать и бесов изгонять можно только опираясь на силу Отца Небесного. Иисус чётко для себя осознаёт иерархию и дистанцию между собой и Всевышним Богом.
Димитрий33 писал(а): «Не всяк глаголяй Ми, Господи, Господи, внидет в Царствие небесное: но творяй волю Отца Моего, Иже есть на небесех», говорит Иисус Христос; и сколь истинен, сколь праведен глагол Его! Хотеть наследовать Царствие небесное, а не творить воли Отца небеснаго, значит хотеть невозможнаго для самаго Бога. В Царствии небесном все блаженство и Ангелов и человеков от того и происходит, что они творят волю Божию. Неповиновение воле Божией и ангелов света свергло с неба, и блаженных человеков низринуло из рая сладости. Беспределная благость и человеколюбие Божие изобрело для человеков дивное удобство к стяжанию Царствия небеснаго, но не иначе, как возвращением их паки к творению воли Божией. Посему-то и Единородный Сын Божий, пришедший искупить нас от рабства греху, и призвавый нас из области тьмы и смерти в Царство света и жизни, Сам первый показал пример совершеннаго повиновения Отцу небесному. «Иже во образе Божии сый, не восхищением непщева быти равен Богу, но Себе умалил, зрак раба приим, в подобие человечестем быв, и образом обретеся якоже человек, смирил Себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» (Флп.2.6—8). Вот, братие, сколь необходимо нам для входа в Царствие небесное исполнение воли Божией!...